USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 19:11 91.5828  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 19:11 98.7618  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

'Время новостей': К 2006г. Москву и подмосковные коттеджные поселки соединят авиатакси.

05 Апреля 2004, 09:33

Весьма оригинально отреагировали на призыв Владимира Путина поскорее покончить с бедностью власти крупных российских городов. Видимо, подсчитав, что количеств обеспеченных сограждан теперь, как и ВВП, начнет стремительно увеличиваться по указанию "сверху", сразу в нескольких регионах страны приступили к созданию нового вида общественного транспорта, ориентированного исключительно на состоятельную публику. Жителям счастливого будущего предлагается для поездок на работу использовать легкие самолеты и вертолеты. Впереди России всей, естественно, выступает Москва, в которой количество автомобилей приблизилось к порогу пропускной способности улиц, а площадь коттеджной застройки в Подмосковье может вскоре сравняться с масштабами самой первопристольной. Московские власти, которые всегда с особым вниманием относятся к тем проблемам горожан, на которых можно заработать, уже предложили выход. Накануне заместитель председателя правительства столицы Иосиф Орджоникидзе заявил в кулуарах 7-го международного инвестиционного форума "Москва-Инвест-2004", который проходит в Объединенных Арабских Эмиратах, что к 2006 году Москву и подмосковные коттеджные поселки соединят авиатакси. По мнению г-на Орджоникидзе небольшую взлетно-посадочную полосу можно оборудовать в каждом коттеджном поселке, насчитывающем более 200 домов.
Со стороны Москвы, по его словам, "надо будет оборудовать небольшие терминалы и взлетно-посадочные полосы в районе пересечения МКАД с четырьмя-пятью основными автомобильными магистралями". По подсчетам г-на Орджоникидзе "авиамаршрутки" смогут вылетать со своих базовых терминалов "буквально каждые пять минут", а билет на одну поездку будет стоить от 75 до 150 долл. Стоимость же проекта в целом столичные чиновники оценивают в 400 млн долл. Наиболее вероятными кандидатами на роль авиа-такси станут отечественные самолеты малой авиации. Вертолетный парк импортного производства для таких маршрутных авиаперелетов между Москвой и Подмосковьем займет не более 20 % от всех машин.
Сейчас, по словам г-на Орджоникидзе, идет проработка этого проекта и согласование технических данных с органами власти и министерством обороны, в частности, с ПВО. Впрочем, в своей привязанности к самолетам и вертолетам московские власти не одиноки. Мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, например, тоже решил избавить простых екатеринбуржцев от созерцания дорогих иномарок на улицах. Согласно одобренному им недавно градостроительному плану, богатые горожане в течение года-полутора лет должны пересесть с машин на вертолеты.
Для поддержки нового транспортного направления в ближайшем будущем в Екатеринбурге закончится строительство сразу нескольких зданий с вертолетными площадками на крышах. Правда, пока такая площадка есть только около областного медицинского центра "Микрохирургия глаза", но уже летом в эксплуатацию будет сдан первый торговый центр. В течение 2005г. своей площадкой обзаведется Атриум-Палас-Отель, входящий в систему Международных центров торговли. В новом элитном жилом доме, строительство которого начинается около Храма на месте расстрела семьи Николая II и куда свердловские випы уже записываются в очередь, также предусмотрена вертолетная площадка.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы