USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 00:05 93.3891  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 00:05 100.1123  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургские пивоваренные компании "Вена" и "Балтика" увеличивают расходы на рекламу в Москве

02 Апреля 2004, 09:52

Петербургская пивоваренная компания "Вена" увеличила на 40% рекламные расходы на московском рынке, сообщает газета "Коммерсантъ". К 2007 году она рассчитывает занять в столице четверть премиального сегмента, что, возможно, приведет к перераспределению долей остальных участников. В компании "Балтика", которая со своей линейкой одноименных брэндов является в Москве одним из лидеров рынка, заявили, что сдавать позиции не собираются.
Как сообщил Ъ директор по маркетингу "Вены" Дмитрий Ширшов, в этом году продажи на московском рынке станут для его компании приоритетными.
В настоящий момент тройка лидеров в премиуме выглядит следующим образом. С 32% лидерство занимает брэнд "Старый мельник", разливаемый "Эфес Пилснер". На втором месте идет линейка сортов "Балтика", которым принадлежит 16,8% премиума. "Невское" занимает третью строчку с долей в 14,7%. Для увеличения объемов продаж в столице "Вена" решила увеличить в этом году рекламные расходы на 40% по отношению к 2003 году. Общие затраты на продвижение оцениваются в 23-25 млн рублей, из которых 40% будет истрачено в Москве. В рекламном плане "Вена" намерена сделать ставку на брэнд "Невское лайт", объясняя свой выбор тем, что москвичи, в отличие от питерцев, предпочитают светлые сорта. Целевыми потребителями "Невского" являются молодые, активные люди, на которых "Вена" и собирается делать акцент в своих промоутерских кампаниях.
К 2007 году "Вена" намерена довести свою долю в московском премиуме с нынешних 14,7% до 25%. В 2004 году весь сегмент вырастет примерно на 8%, а в следующие два года рост замедлится до 4-5%. Таким образом, амбиции "Вены" превосходят общий рост рынка, что неминуемо должно вызвать перераспределение долей остальных участников.
Ближайшие к "Вене" конкуренты уже стали готовиться к ужесточению борьбы. Директор по маркетингу "Балтики" Андрей Рукавишников заявил Ъ, что его компания тоже предпримет активные рекламные действия и в этом году удвоит рекламный бюджет. Правда, сколько именно из этого бюджета будет потрачено на московском рынке, господин Рукавишников не сказал, заявив тем не менее, что свои позиции лидер российского рынка сдавать не собирается.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы