Стоимость строительства КАД вокруг Санкт-Петербурга сокращена более чем на 21 млрд руб.
РБК. 01.04.2004, Москва 17:18:44. Стоимость строительства первой очереди кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга была сокращена более чем на 21 млрд руб., что стало возможным благодаря совершенствованию проектных и технических решений. Как сообщило управление информации и общественных связей СП РФ, об этом говорится в письме заместителя председателя РФ Александра Жукова, поступившем на имя председателя Счетной палаты Сергея Степашина.
Документ является ответом на письмо, направленное контрольным ведомством в правительство по результатам проверки использования средств федерального бюджета, выделенных в 2002-2003гг. на строительство КАД. Счетная палата указывала на необходимость совершенствования проектно-технических решений в целях сокращения стоимости работ, а также на низкое качество дорожного покрытия первой очереди КАД.
В ответном письме правительства отмечается, что программа строительства КАД в 2002г. выполнена на 100%, при этом дефекты дорожного покрытия были устранены подрядными организациями без дополнительной оплаты произведенных работ.
Напомним, что коллегия Счетной палаты РФ 19 декабря 2003г. рассмотрела результаты проверки использования средств федерального бюджета, направленных в 2002-2003гг. на строительство КАД. В материалах отмечалось, что проведенная Главгосэкспертизой России в 2002г. корректировка проектно-сметной документации проекта первой очереди КАД позволяла снизить сметную стоимость строительства с 66,2 до 45,1 млрд руб., однако из-за досрочного начала строительства по документации, не прошедшей госэкспертизу, возможность снижения стоимости строительства была исключена.
Необходимость последующего утверждения технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации на завершение работ по строительству первой очереди КАД потребовала их приостановки более чем на 5 месяцев, в результате чего на 1 июля 2002г. стоимость выполненных работ составила 593 млн руб., или всего 11,8% от годового задания. На заседании коллегии отмечалось, что дорожное покрытие первой очереди КАД не отвечает требованиям эксплуатационной надежности. После 10 месяцев эксплуатации на ряде участков образовались многочисленные трещины асфальтобетонного покрытия. Несмотря на то, что в 2002г. проводились мероприятия по ликвидации трещин, указанный дефект так и не был устранен.
Стоимость строительства КАД вокруг Санкт-Петербурга сокращена более чем на 21 млрд руб.
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
01 Апреля 2004, 17:33
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22