USD 10.10.2024 96.9483 +0.8404
USD ММВБ 18:09 96.1079  
EUR 10.10.2024 106.4175 +0.7284
EUR ММВБ 18:09 105.6891  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Союзплодоимпорт" не смог защитить свой Kristall

29 Марта 2004, 16:10

29 марта Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам отказалась отозвать регистрацию товарного знака Cristall по требованию ФКП "Союзплодоимпорт", где считают новый товарный знак слишком похожим на свой Kristall, сообщает "Коммерсантъ".
Представители палаты по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам утверждают, что законных оснований для отмены регистрации брэнда Cristall (собственность группы "Кристалл") у них не было. Представители федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт", со своей стороны, говорят, что решением палаты не удовлетворены и перенесут спор в арбитраж. В руководстве "Союзплодоимпорта" убеждены, что новый товарный знак схож с брендом Kristall (зарегистрированным в 1974 году) "до степени смешения".
Неправомочность регистрации товарного знака Cristall уже была признана 16 февраля 2004 года Роспатентом (предшественником Федеральной службы - Ъ), однако тогда гендиректор федерального агентства Александр Корчагин не утвердил решения палаты по патентным спорам.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы