USD 08.05.2024 91.1231 -0.1893
USD ММВБ 19:15 91.1240  
EUR 08.05.2024 98.3062 -0.1668
EUR ММВБ 19:15 98.5487  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Дополнение: Выручка компании "Вимм-Билль-Данн" за 2003г. выросла на 13,8% - до 938,5 млн долл.

22 Марта 2004, 14:02

РБК. 22.03.2004, Москва 13:32:59

      Выручка компании "Вимм-Билль-Данн" (Тикер: WBDF) за 2003г. выросла на 13,8% и составила 938,5 млн долл. по сравнению с 2002г. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, в 2002г. этот показатель составил 824,7 млн долл.
      Валовая прибыль увеличилась на 11,6% по сравнению с 2002г. и составила 273,4 млн долл. При этом показатель валовой маржи снизился с 29,7% в 2002г. до 29,1% в 2003г. По итогам 2003г. показатель чистой прибыли снизился с 35,7 млн долл. в 2002г. до 21,2 млн долл. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 2,5% по сравнению с 2002г. и составил 85,4 млн долл., скорректированный показатель EBITDA в процентах от выручки снизился на 1% до 9,1%.
      ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - ведущий производитель соков и молочных продуктов в России. Компания была основана в 1992г. Сегодня в компанию входит 24 производственных предприятий в 20 городах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1 тыс. 100 типов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.), и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками "J7", "100% Gold" и др. В настоящее время в компании работает более 18 тыс. человек. В феврале 2002г. 10,62 млн (24%) акций ВБД были размещены на New York Stock Exchange (NYSE) в виде ADS.

РосБизнесКонсалтинг

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы