USD 05.10.2024 94.8700 -0.1562
USD ММВБ 00:05 95.0262  
EUR 05.10.2024 104.7424 -0.1240
EUR ММВБ 00:05 104.8664  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Валентина Матвиенко вчера в эфире "Радио Балтика" отвечала на вопросы слушателей

19 Марта 2004, 09:57

Губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко вчера, 18 марта, в прямом эфире 'Радио Балтика' ответила на вопросы сотрудников редакции и слушателей радиостанции.
В ходе прямого разговора с петербуржцами были затронуты темы: итогов выборов Президента РФ, состояние городского жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, укрепления законности и правопорядка, борьбы с уличной преступностью.
Оценивая итоги выборов Президента, В.И. Матвиенко сказала, что гордится гражданской зрелостью и ответственностью, которые проявили петербургские избиратели. Явка составила 57 процентов. Действующему Президенту отдали свои голоса 75 процентов участвовавших в выборах. Тем самым петербуржцы подавляющим большинством поддержали те позитивные изменения, которые произошли во всех сферах нашей жизни за последние годы. Вполне естественно, что они связывают эти достижения с именем своего земляка Владимира Владимировича Путина.
Отвечая на вопрос о планах развития метрополитена, В. И. Матвиенко заверила петербуржцев, что пробный поезд от 'Лесной' до 'Площади Мужества' будет пущен в конце мая: 'Такая задача поставлена перед метростроителями и, я уверена, что они с ней справятся. Сквозное движение по всей Кировско-Выборгской линии откроется летом. Таким образом, в многолетней истории ликвидации 'размыва' будет наконец поставлена точка'.
Губернатор отметила, что развитие муниципального транспорта остается главной заботой городского Правительства. Уже подготовлена перспективная адресная программа капиталовложений на строительство метро до 2008 года. По 3 миллиарда рублей ежегодно будет выделяться из городского бюджета. Уже в начале 2005 года войдет в строй новая станция 'Комендантский проспект'. В 2007 году планируется ввод станции 'Адмиралтейская' и сооружение вторых входов на станциях 'Балтийская' и 'Спортивная'. Продолжится строительство новой Фрунзенской линии.
'Что касается 'трамвайной столицы', - сказала В. И. Матвиенко - то я не думаю, что это тот статус, за который надо так уж отчаянно бороться. В историческом центре города многие трамвайные маршруты потеряли свое значение. Они мешают нормальной организации движения и созданию пешеходных зон. В "спальных" же районах трамвай не только останется одним из главных видов транспорта, но будет активно развиваться. В том числе и скоростные маршруты. Весьма перспективными являются также проекты надземного метро. В частности, Фрунзенская линия после станции 'Волковская' выйдет на поверхность. Это позволит снизить затраты на строительство на 60%'.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы