USD 05.10.2024 94.8700 -0.1562
USD ММВБ 00:05 95.0262  
EUR 05.10.2024 104.7424 -0.1240
EUR ММВБ 00:05 104.8664  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Новым коммерческим директором 'Петросвязи' назначен Александр Федоров

16 Марта 2004, 13:18

Новым коммерческим директором ЗАО 'Радиотелекоммуникационная компания' (РТК), предоставляющим услуги фиксированной связи под торговой маркой 'Петросвязь' в Ленинградской области, назначен Александр Федоров. Об этом 'Росбалту' сообщили в пресс-службе компании. До прихода в ЗАО 'РТК' Александр Федоров работал в должности регионального менеджера в компании 'ПетерСтар'.
В компании 'Петросвязь' Александр Федоров будет курировать три отдела - отдел маркетинга, отдел продаж и отдел обслуживания клиентов. Основными задачами нового руководителя является развитие и укрепление позиций компании на телекоммуникационном рынке Ленинградской области, увеличение доходов и абонентской базы, а также развитие новых направлений деятельности.
ЗАО 'Радиотелекоммуникационная компания' (РТК) создано в 1994 году. Компания предоставляет услуги фиксированной телефонной связи с использованием средств радиодоступа в стандарте CDMA (частотный диапазон 800 МГц) в пяти городах Ленинградской области: Всеволожске, Выборге, Гатчине, Киришах и Кингисеппе. В сети 'Петросвязь' более 10 тыс. абонентов.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы