Компания "Транзас" (Петербург) приступила к оснащению судов ОАО "Северо-Западный флот" автоматическими идентификационными системами марки УАИС Т101. В частности, как сообщает пресс-служба компании, 10 марта 2004 г. аппаратура УАИС "Транзас" была поставлена на пассажирское судно "Волга 4003", неделей раньше - на теплоход "Александр Твардовский". 17 марта будет оснащен теплоход "Сибирский 2133". Всего по заключенному 20 января 2004 г. контракту приборами АИС производства "Транзас" планируется оборудовать 87 судов СЗФ. По контрактным обязательствам практически весь флот СЗФ будет оснащен системами АИС "Транзас" к ноябрю 2004 г.
Системы АИС предназначены для повышения безопасности мореплавания в открытом море и прибрежных водах путем автоматического обмена навигационной, статистической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями. По сравнению с традиционным навигационным прибором - радаром - автоматическая идентификационная система имеет ряд преимуществ: большую дальность обнаружения целей, отсутствие влияния осадков и волнения моря на работу оборудования, обеспечение работы АИС-транспондеров в теневых секторах радара, предупреждение столкновений за счет постоянного обмена между судами информацией об их типах, навигационных параметрах, планируемых маневрах. В соответствии с требованиями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море SOLAS, до 31 декабря 2004 г. все суда водоизмещением более 300 тонн должны быть оборудованы аппаратурой АИС.
Напомним, группа компаний "Транзас" (TRANsport SAfety Systems) - российский производитель береговых систем, морского бортового оборудования и систем, интегрированных навигационных комплексов, авиационного бортового оборудования, аэронавигационного обеспечения, широкого спектра морских и авиационных тренажеров. Компания основана в 1990 г., имеет штат сотрудников 700 человек, собственную дистрибьюторскую сеть в более чем 80 странах мира. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Годовой оборот группы компаний "Транзас" к 2003 г. достиг $50 млн.
Заказчиками продукции "Транзас" являются судоходные и рыбопромысловые компании, владельцы маломерных судов и яхт, организации ВМФ и предприятия ОПК, администрации портов и береговые службы, гражданская авиация, военно-воздушные силы, учебные заведения и тренажерные центры, административные учреждения различного уровня, экологические организации, спасательные службы, нефтедобывающие компании. Об этом сообщает РБК.
Петербургская компания "Транзас" начала поставки автоматических идентификационных систем на суда Северо-Западного флота
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
11 Марта 2004, 10:52
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22