USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Создание трансроссийских регулярных грузовых авиалиний сформирует доходы в общей сложности около 10 млрд долл.

07 Марта 2004, 13:31

Президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин принял участие в заседании Совета Государственной службы гражданской авиации России (ГСГА), посвященном результатам социально-экономического развития гражданской авиации в 2003 году, сообщает пресс-служба компании. Он высказался о необходимости открытия трансроссийских регулярных грузовых авиалиний. Для старта этого проекта предполагается создание двух хабов, один из них - в Москве, второй - в Красноярске или Новосибирске, далее - В Хабаровске. Первый этап предполагает начать осуществление перевозок с Дальнего Востока, прежде всего из Китая, - в Европу, второй - замкнуть кольцо, через США - в Европу.
       В целом, по оценкам авиационных экспертов, создание всей этой инфраструктуры, будет иметь мультипликативный эффект и сформирует для российской экономики доходы в общей сложности около 10 млрд долл. Учитывая, что проект Группы компаний "Волга-Днепр" предполагает размещение заказов на строительство и последующее использование отечественной авиатехники - Ил-76, ИЛ-96, Ту-204, - всего около 30 самолетов, то общий объем инвестиций только "Волга-Днепр" в развитие гражданской авиации составит не менее 1 млрд долл. В течение 10 лет планируется довести парк больших самолетов на дальние расстояние (Боинг-747) до 8 самолетов, который будет взаимодействовать с парком отечественных самолетов, которые мы планируем использовать в этом проекте на фидерных маршрутах. Далее также необходимо введение освобождение для российских авиационных заводов освобождения от таможенных пошлин на ввозимые для строительства российских самолетов Ту-204 и Ил-76 иностранной комплектующей техники.
       Следующее направление удвоения ВВП - это направление укрепления лидерства на рынке рамповых самолетов. Здесь возможности - не менее 300 млн долл. в год - и мы планируем увеличение этого показателя в течение 10 лет до 1 млрд. долларов. Для этого необходимо в течение двух лет реализовать решение о восстановлении производства Ан-124, строительство тренажера Ан-124, реализовать проект ремоторизации самолета Ил-76. Еще один цивилизованный метод - передача в коммерческую эксплуатацию Ан-124 ВТА.

Финмаркет

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы