USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Вновь созданное Балтийское морское пароходство приступило к строительству собственного флота

21 Мая 2003, 09:04





ООО "Балтийское морское пароходство" (БМП)
приступило к строительству собственного флота, сообщил генеральный директор
компании Виктор Харченко во вторник на церемонии закладки первого танкера
серии из пяти судов на ОАО "Выборгский судостроительный завод"
(Ленинградская обл.).
По его словам, для финансирования строительства первых пяти судов подписан
договор между БМП и инвестиционной группой "Солев" на сумму $68,4 млн. В
дальнейшем схема финансирования развития БМП выстраивается под залог
построенных судов, отметил В.Харченко.
Срок строительства одного танкера водоизмещением 7 тыс. тонн составляет 14
месяцев. Каждый следующий танкер будет закладываться с интервалом в два
месяца. Три танкера предназначены для перевозки нефтепродуктов, два -
химических грузов.
В.Харченко отметил, что разработан и согласован проект реконструкции склада
горюче-смазочных материалов Кировского завода с целью создания
перегрузочного комплекса для нефтехимических грузов на базе причалов завода.
Предусматривается также реконструкция нефтебазы Выборгского
судостроительного завода для экспорта нефтепродуктов.
Гендиректор также сообщил, что в настоящее время Балтийское морское
пароходство ведет переговоры, в частности с одной из германских компаний, о
строительстве второй серии танкеров большей грузоподъемностью.
Программа строительства морского флота БМП предусматривает несколько
этапов. На первом этапе (2003-2005 годы) планируется строительство построить
43 судов. Объем капитальных вложений составит $707,8 млн. На втором этапе
(2006-2010 годы) необходимо увеличить программу строительства флота до 106
судов. Общий объем капитальных вложений с учетом строительства судов на
первом этапе составит более $2,1 млрд.
В.Харченко отметил, что на первом этапе грузовая база судов компании
формируется за счет экспорта нефтехимических грузов в объеме до 1 млн. тонн
в год и лесных грузов в объем 0,5 млн. кубометров. Он отметил, что в
Балтийском бассейне имеется достаточно емкий рынок грузопотоков, в
частности, ежегодно затраты российских грузовладельцев на перевозку
экспортно-импортных грузов иностранными судами и железнодорожный транзит
через Финляндию и страны Балтии представляют на северо-западе России свыше
$2,5 млн.
Судоходная компания "ООО "Балтийское морское пароходство" учреждено 20
ноября 2002 года финансовой компанией "Моринвест" (Санкт-Петербург) - 80%,
ОАО "Выборгский судостроительный завод" -10% и Торговой фирмой "Ленлес" -
10%.
АО "Балтийское морское пароходство", бывшая крупнейшая в России судоходная
компания, до 1996 владела 176 судами, в том числе морскими паромами.
После введения в БМП внешнего управления за долги в сумме свыше $300 млн.
все суда компании были проданы.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы