ООО "Балтийское морское пароходство" (БМП)
приступило к строительству собственного флота, сообщил генеральный директор
компании Виктор Харченко во вторник на церемонии закладки первого танкера
серии из пяти судов на ОАО "Выборгский судостроительный завод"
(Ленинградская обл.).
По его словам, для финансирования строительства первых пяти судов подписан
договор между БМП и инвестиционной группой "Солев" на сумму $68,4 млн. В
дальнейшем схема финансирования развития БМП выстраивается под залог
построенных судов, отметил В.Харченко.
Срок строительства одного танкера водоизмещением 7 тыс. тонн составляет 14
месяцев. Каждый следующий танкер будет закладываться с интервалом в два
месяца. Три танкера предназначены для перевозки нефтепродуктов, два -
химических грузов.
В.Харченко отметил, что разработан и согласован проект реконструкции склада
горюче-смазочных материалов Кировского завода с целью создания
перегрузочного комплекса для нефтехимических грузов на базе причалов завода.
Предусматривается также реконструкция нефтебазы Выборгского
судостроительного завода для экспорта нефтепродуктов.
Гендиректор также сообщил, что в настоящее время Балтийское морское
пароходство ведет переговоры, в частности с одной из германских компаний, о
строительстве второй серии танкеров большей грузоподъемностью.
Программа строительства морского флота БМП предусматривает несколько
этапов. На первом этапе (2003-2005 годы) планируется строительство построить
43 судов. Объем капитальных вложений составит $707,8 млн. На втором этапе
(2006-2010 годы) необходимо увеличить программу строительства флота до 106
судов. Общий объем капитальных вложений с учетом строительства судов на
первом этапе составит более $2,1 млрд.
В.Харченко отметил, что на первом этапе грузовая база судов компании
формируется за счет экспорта нефтехимических грузов в объеме до 1 млн. тонн
в год и лесных грузов в объем 0,5 млн. кубометров. Он отметил, что в
Балтийском бассейне имеется достаточно емкий рынок грузопотоков, в
частности, ежегодно затраты российских грузовладельцев на перевозку
экспортно-импортных грузов иностранными судами и железнодорожный транзит
через Финляндию и страны Балтии представляют на северо-западе России свыше
$2,5 млн.
Судоходная компания "ООО "Балтийское морское пароходство" учреждено 20
ноября 2002 года финансовой компанией "Моринвест" (Санкт-Петербург) - 80%,
ОАО "Выборгский судостроительный завод" -10% и Торговой фирмой "Ленлес" -
10%.
АО "Балтийское морское пароходство", бывшая крупнейшая в России судоходная
компания, до 1996 владела 176 судами, в том числе морскими паромами.
После введения в БМП внешнего управления за долги в сумме свыше $300 млн.
все суда компании были проданы.
Вновь созданное Балтийское морское пароходство приступило к строительству собственного флота
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
21 Мая 2003, 09:04
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22