АБН. 25.02.2004, Санкт-Петербург 15:02 В развитие железнодорожной линии "Тюмень-Сургут-Коротчаево-Новый Уренгой" РЖД инвестирует более 11 млрд. руб., суммарная потребность в инвестициях оценивается в 13 млрд. руб., более 2 млрд. руб. составят привлеченные средства - как из региональных бюджетов, так и инвестиции бизнес-структур, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Инвестиции бизнес-структур рассчитаны на развитие конкурентных видов бизнеса (таких, например, как комплексы хранения и налива горюче-смазочных материалов), а также пунктов подготовки подвижного состава. На сегодняшний день подобные предложения уже поступают Свердловской железной дороге - филиалу ОАО "РЖД". В частности, по словам начальника филиала Александра Мишарина, компания "Новотэк" готова инвестировать более 120 млн. долл. в строительство промывочно-пропарочной станции на севере Тюменской области. Напомним, что РЖД ежегодно инвестирует вкладывают до 500 млн. руб. в текущих ценах только на капитальный ремонт и развитие линии "Тюмень-Сургут-Коротчаево". Эта железнодорожная линия имеет стратегически важное значение не только для ОАО "РЖД", но и для всей российской экономики. Долговременные интересы Российской Федерации определяют особую роль севера Уральского федерального округа. В настоящее время в этом регионе добывается 80% всей российской нефти и почти 98% природного газа. В целом по Тюменской области объем промышленной продукции в 2003г. вырос на 5,8%. Объемы добычи нефти и газового конденсата устойчиво росли, и за два года выросли на 19%. Уровень добычи газа за последние 3 года стабилизировался и составляет 500 млрд. куб. м в год. По прогнозам Института экономики Уральского отделения Российской академии наук и института "ГипротрансТЭИ", ожидаемый рост объемов перевозок грузов по линии "Тюмень-Сургут-Коротчаево" к 2005г. в связи с развитием добычи углеводородного сырья в Ямало-Ненецком автономном округе может составить 157 млн. тонн в год, а к 2010г. - 218 млн. тонн в год. Объем завоза грузов по участку "Чум-Лабытнанги" в 2010г. может составить 1-2,5 млн. тонн, что недостаточно для обеспечения безубыточной эксплуатации данной линии и эффективности использования капитала предприятий железнодорожного транспорта. Серьезное положение сложилось в обеспечении спроса на пассажирские перевозки. Реальный спрос удовлетворен только на 55-60%.
В развитие железнодорожной линии "Тюмень-Сургут-Коротчаево-Новый Уренгой" РЖД инвестирует более 11 млрд. руб.
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
25 Февраля 2004, 16:01
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22