USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ОАО "Вена" в 2004г. инвестирует 12 млн евро в увеличение производственных мощностей и дистрибуцию.

19 Февраля 2004, 09:53

ОАО "Вена" планирует в 2004г. инвестировать около 8 млн евро в увеличение производственных мощностей и около 4 млн евро - в дистрибуцию и продажи, сообщил на пресс-конференции генеральный директор Петр Чернышов. Планируется, что пиковая мощность завода в 2004г. увеличится на 33%. В 2003г. пивоваренный завод создал собственную службу логистики, увеличил площадь складских помещений на 1,3 тыс. кв. м. По словам П.Чернышова, региональные представительства ОАО "Вена" в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону в 2003г. стали независимыми профит-центрами. В 2004г. планируется открытие профит-центра в Нижнем Новгороде. В настоящее время компания имеет своих представителей в 24 городах России. Напомним, акционерами ОАО "Вена" являются скандинавский холдинг Baltic Beverages Holding (49,9% акций) и датская компания Carlsberg Breweries A/S (49,9% акций). ОАО "Вена" было зарегистрировано в 1992г. Пивоваренный завод является одним из крупнейших производителей пива категории "премиум" в России. Основными брендами компании являются торговые марки "Невское" и "Туборг".


РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы