USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

НТВ отказалось от трансляции роликов и дебатов кандидатов в президенты в прайм-тайм

17 Февраля 2004, 14:57

Телекомпания НТВ решила отказаться от теледебатов в выпуске программы "Свобода слова". На НТВ не будет также агитационных роликов кандидатов в президенты РФ в специальном вечернем рекламном блоке, сообщили в пресс-службе телеканала.
По словам заместителя гендиректора НТВ по информационному вещанию Александра Герасимова, "при отказе действующего президента от участия в теледебатах очевидно снижение зрительского интереса к ним". В нынешней ситуации каналу "представляется целесообразным не загонять себя и зрителей в "узкие рамки" студийной полемики кандидатов, а предоставить возможность обсуждения политической тематики в более широком формате".
НТВ не входит в число телекомпаний, обязанных предоставлять кандидатам в президенты РФ бесплатный эфир для предвыборной агитации. Их рекламные ролики транслируются исключительно на коммерческой основе. Тарифы на рекламу в вечерние часы, когда у экранов собирается наиболее значительная зрительская аудитория, являются наиболее высокими и, соответственно, прибыльным для телекомпании.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы