Как пишет газета "Деловой Петербург", дело будет рассматриваться в судах Москвы и Петербурга. Сумма исковых требований - 80 млн рублей. Чтобы доказать свою правоту, ХК "Фаэтон" сделал в единственном экземпляре одноименный автомобиль. Представители концерна Volkswagen AG до суда комментировать споры отказываются.
Споры о торговой марке Phaeton начались весной 2003 г., когда на российский рынок стали выводить автомобиль Volkswagen Phaeton. По словам генерального директора петербургской холдинговой компании "Фаэтон" (владелец сети одноименных АЗС) Сергея Снопока, торговая марка "Фаэтон" зарегистрирована его компанией еще в 1993 г., в том числе и по 12-му классу (безрейсовые транспортные средства).
"Мы ждали, что компания Volkswagen выйдет на нас и попросит разрешения использовать наш бренд по продвижению автомобиля Volkswagen Phaeton. Мы бы с радостью согласились, да еще какую-нибудь совместную акцию провели. Однако дилеры Volkswagen начали активную рекламную кампанию автомобиля Phaeton, так нас и не спросив. Тогда мы вышли на ООО "Фольксваген Груп Рус" (представители Volkswagen в России) и выразили свое недоумение. Нам за 200 тыс. евро предложили отказаться от торговой марки "Фаэтон" по 12-му классу, и при этом по договору мы должны были молчать обо всей этой истории. Тогда мы подали в суд", - рассказал Сергей Снопок.
Чтобы доказать свое право на владение торговой маркой "Фаэтон" по 12-му классу, ХК "Фаэтон" совместно с ЗАО "Лаура - Специальные автомобили" сделало броневик на базе внедорожника Chevrolet.
В регистрационных документах на эту машину в графе "марка" стоит наименование - "Фаэтон". В этом единственном броневике "Фаэтон" одноименная компания-владелец намерена перевозить ценности.
По словам Сергея Снопка, исковые заявления поданы на ООО "Фольксваген Груп Рус" (Москва), а также на одного из петербургских дилеров Volkswagen - ООО "Сигма Моторс". Каждый иск предусматривает компенсацию за незаконное использование товарного знака, которая по законодательству колеблется от 100 до 50 тыс. МРОТ (максимум - 5 млн рублей).
По словам Сергея Снопка, сейчас его компания ведет поиск дилеров Volkswagen, которые используют при рекламе торговую марку Phaeton. "Мы уже нашли 16 компаний, к каждой предъявим иск на 5 млн рублей, всего на 80 млн ($2,8 млн). Если Volkswagen заплатит нам эту сумму, то мы, пожалуй, уступим им торговую марку "Фаэтон" по классу 12", - сказал Сергей Снопок.
Холдинговая компания "Фаэтон" оспаривает в суде право концерна Volkswagen AG на использование на территории РФ торговой марки Phaeton
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
17 Февраля 2004, 13:20
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22