USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургский «Метрострой» перешел на круглосуточный режим работы в зоне «Размыв»

13 Февраля 2004, 13:00

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 февраля. Специалисты ОАО "Метрострой" перешли на круглосуточный режим при проведении работ по оборудованию антивибрационными конструкциями обходных тоннелей, проложенных в зоне "Размыв" разорванной Кировско-Выборгской линии петербургского метрополитена. Об этом корреспонденту "Росбалта" сообщил в пятницу заместитель председателя петербургского Комитета по транспорту Сергей Зрентьев. По его словам, работы ведутся по графику, пуск тоннелей в эксплуатацию ожидается в заявленные ранее сроки — в конце июня 2004 года.
Сергей Зрентьев также сообщил, что итальянские специалисты завершили работы по "лечению сырых мест" в одном из тоннелей (после проходки в ряде точек "бетонного тела" была выявлена влага). "Согласно заключению спецэкспертизы, это не помешает эксплуатации тоннеля", — сказал зампредседателя комитета по транспорту. В Госгортехнадзоре "Росбалту" эту информацию подтвердили: "Да, был "капеж", итальянский подрядчик выполнил все необходимые работы по его устранению".
До конца марта итало-шведский подрядчик — консорциум в составе компаний Impregilo и NCC — покинет площадку на улице Карбышева. Тогда же госкомиссия примет тоннели у иностранных подрядчиков. В настоящее время специалисты Impregilo/NCC завершают работы, предусмотренные контрактом: освобождают от спецоборудования проложенные тоннели и стройплощадку. Сам же тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) полностью размонтирован и находится в специальном ангаре.
В конце марта итальянцы и город окончательно рассчитаются — сейчас ведется корректировка суммы контракта. Тогда же, как ожидается, ТПМК производства австрийской Voest Alpine марки PDS 740 OS/RM (он же щит "Виктория") будет передан на баланс города, и его дальнейшая судьба определится на заседании петербургского правительства. Как отметил Сергей Зрентьев, возможны два решения: щит может либо долго лежать на складе, пока не понадобится (он может быть использован только в специфических грунтах), либо быть продан.
Как сообщалось ранее, проходческие работы в зоне "Размыв" были завершены 27 ноября 2003 года. Стоимость работ по контрактам с итало-шведским СП Impregilo/NCC оценивается в 128,79 млн. долларов, общая стоимость проекта — свыше 145 млн. долларов.

РосБалт

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы