АБН. 10.02.2004, Санкт-Петербург 11:24 Работы по пробивке Витебского проспекта от станции метро "Купчино" до Московского шоссе в районе пос. Шушары будут закончены в конце 2004г. Тогда же будет пущено автомобильное движение по данному участку. С таким заявлением выступил на днях Валерий Козловский, заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга (КБДХ). По его словам, строители сегодня работают в точном соответствии с разработанным ранее графиком. На данный момент уже проведены геодезическая разбивка трассы, очистка территории будущей дороги от деревьев, кустарников и мусора, осуществлен завоз дренирующего грунта (песка), произведены работы по устройству сантехнических коммуникаций (40%), сетей связи (62%), газовых сетей (2%). Самым активным образом ведется строительство автомобильного путепровода через пути и сооружения метрополитена в створе Дунайского проспекта (готовность объекта . 35%). Его необходимость сегодня более чем очевидна. По словам Владимира Дедюхина, председателя КБДХ, с введением в строй Дунайского путепровода заметно упростится транспортное сообщение между Фрунзенским и Московским районами, о чем сегодня можно только мечтать. "Жители таких адресов, как проспект Славы, улица Орджоникидзе и некоторых других, неоднократно жаловались на шум, исходящий от огромных транспортных потоков, - говорит Владимир Анатольевич, - но вскоре, мы надеемся, эта проблема будет частично решена". Одновременно строители занимаются реконструкцией двух железнодорожных путепроводов на перегоне Шушары-Среднерогатская (18%) и строительством путепровода через Московское шоссе (40%), который необходим для съезда автомобильного транспорта с будущего Витебского проспекта на федеральную трассу М-10 "Россия". Развязка в пос. Шушары обещает быть грандиозной. В конце прошлого года при активном участии КБДХ здесь был сдан в эксплуатацию автомобильный путепровод в створе Московского шоссе, а в настоящее время идет пробивка подземного пешеходного перехода (так называемой "трубы") под шоссе и удлинение надземного мостового пешеходного перехода через шоссе длиной 27 метров. Территория в районе шушарской транспортной развязки представляет собой лакомый кусок для организации здесь тех или иных видов бизнеса. После прошлогоднего ввода в эксплуатацию автомобильного путепровода, говорит Владимир Дедюхин, заявки на освоение данной территории уже исчисляются суммой более 100 млн. долл. А что будет после того, как Шушары напрямую соединятся с метро "Купчино", можно только гадать.
Работы по строительству нового участка Витебского проспекта в Санкт-Петербурге идут в точном соответствии с графиком.
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
10 Февраля 2004, 11:31
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22