USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 19:15 92.3343  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 19:15 98.8624  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

КАД станет главным элементом в будущей структуре дорожной сети Санкт-Петербурга

06 Февраля 2004, 11:57

К 2008 году улично-дорожные сети Петербурга будут переведены к радиально-кольцевой структуре движения автотранспорта. Согласно программе строительства новых объектов, этот переход будет осуществляться в три этапа. Об этом www.au92.ru сообщили в пресс-службе Комитета Правительства СПб по благоустройству и дорожному хозяйству.

Строительство 'Первого кольца' - Кольцевой автомобильной дороги (КАД) - планируется завершить в 2007 году. КАД будет являться главным системообразующим элементом в будущей структуре дорожной сети Санкт-Петербурга.

'Второе' (грузовое) автотранспортное кольцо - центральная дуговая автомагистраль согласно планам должна быть введена в строй в 2005 году. 'Третье кольцо' - магистрали, окаймляющие исторический центр. Окончательное завершение работ на этом участке должно произойти в 2010 году. В плане предусматривается реконструкция Обводного канала, Синопской, Аптекарской, Песочной и ряда других набережных, строительство нового моста в створе острова Серный, автотранспортного тоннеля в районе реки Екатерингофки. Непременным условием создания системы непрерывного движения по радиально-кольцевым трассам к 2008 году является строительство не менее 12 новых подземных пешеходных переходов на наиболее оживленных перекрестках и районе ключевых станций метрополитена (например, на проспекте Славы и у станции метро 'Озерки'). Кроме того, для поддержания нормальной ситуации на дорогах, ведущих в северную часть города, необходимо строительство тоннеля под р. Невой на Василевский остров.

Разработанный комплекс мероприятий полностью соответствует структуре Генерального плана Санкт-Петербурга, а финансовые параметры программы сопоставимы с имеющимися бюджетными возможностями, сообщает пресс-служба Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Начиная с 2005 года, необходимый объем ассигнований не должен превышать 9 -13 млрд. рублей в год.

Учитывая готовность федерального Правительства финансировать эти работы на паритетной основе, затраты городского бюджета не превысят 4, 5 - 6, 5 млрд. рублей в год, что соответствует суммам, которые выделяются на дорожное строительство в настоящее время.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы