МОСКВА, 4 февраля. /RusEnergy/. Генеральный директор иранской национальной компании нефтеналивных танкеров заявил: В следующем году со стапелей сойдет первое океанское судно, построенное иранскими специалистами, проект которого подготовлен инженерами компании "Изоко", а сборка осуществляется под контролем германских инженеров. Как сообщают корреспонденты ИСНА, Мохаммад Сури, выступая перед журналистами, подчеркнул важность экспорта нефтепродуктов и заявил: В настоящее время мы разрабатываем программу по экспорту продукции нефтехимии и газовой промышленности, в этих целях в порту Бушехр начато строительство пяти судов, водоизмещением 105 тысяч тонн, способных перевозить сжиженный газ, в этих целях наша компания и иранская судоходная компания создали коммерческую фирму для перевозки продукции нефтехимической промышленности, которая в настоящее время арендует суда.
Далее Сури отметил: Так как нашей целью является выход не ежегодный объем производства нетехимической продукции в размере 25 миллионов тонн, то в случае ее реализации нам потребуется 200 танкеров. Говоря о провале проекта по заправке судов на острове Кешм, он сказал: Иностранные компании, сотрудничавшие с СЭЗ Кешм, не имели достаточных финансовых возможностей для закупки больших объемов горючего. Основной причиной провала этого проекта является отсутствие на Кешме сопутствующих услуг, в том числе, водообеспечения, поставок запасных частей, медикаментов и других необходимых вещей для судов. Сравнивая возможности иранского порта на Кешме и порта Фаджире в ОАЭ, Сури сказал: Порт Фаджире ежегодно продает 12-15 миллионов тонн горючего, оказывая заправляющимся судам и весь комплекс сопутствующих услуг, получая ежегодно прибыль в размере 30 миллионов долларов, в случае создания необходимых структур на Кешме, принимая во внимание имеющийся там потенциал, мы сможем ежегодно экспортировать 20 миллионов тонн топлива, в результате чего наша страна получит более 60 миллионов долларов прибыли. Об этом говорится в сообщении Иран.Ру.
04.02.2004 11:27:21
В течение следующих трех лет Ирану понадобится 200 танкеров для перевозки нефтепродуктов
Темы дня
-
Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
-
ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
-
Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
-
Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
04 Февраля 2004, 11:31
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество

Лучшее в Петербурге

В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано

Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе

Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22