USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Росавиакосмос и НПО "Сатурн" заключат в феврале контракт на создание двигателя для российского регионального самолета

03 Февраля 2004, 14:02

МОСКВА, 3 января. /Корр. РИА "Новости"/. Росавиакосмос и НПО "Сатурн" планируют заключить в феврале контракт, определяющий размеры финансирования в 2004 году программы по созданию двигателя для российского регионального самолета /RRJ/. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе НПО "Сатурн".
> Средства будут предоставлены из бюджета, а финансирование будет вестись через Росавиакомос, который утвержден правительством в качестве заказчика от имени государства.
Двигатель разрабатывается в кооперации с французской корпорацией "Снекма Моторс", уточнил представитель "Сатурна".
Как ранее сообщил гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин, общий объем финансирования из федерального бюджета для этой программы составляет 2 млрд рублей, а из собственных внебюджетных средств НПО "Сатурн" выделяет 2,8 млрд рублей.
В марте 2003 года проект семейства российских региональных самолетов RRJ /Russian Regional Jet/, разрабатываемый компанией "Сухой" совместно с компаниями "Боинг", "Ильюшин" и ОКБ имени Яковлева стал победителем государственного тендера по региональному самолету, объявленному Росавиакосмосом в июле 2002 года.
Кроме того, в тендере участвовали ОАО "Туполев" с проектом "Ту-414" и "Завод имени Мясищева" с проектом "M-60-70".
Семейство RRJ, состоящее из самолетов "RRJ 60", "RRJ 75", "RRJ 95", создается с целью наиболее полного удовлетворения требований российского и международного рынков пассажирских авиаперевозок при минимальных затратах на разработку, которая предусматривает максимальную унификацию элементов самолета, двигателей и оборудования.
Прогнозируемый спрос на самолеты RRJ до 2022 года на международных и внутренних рынках составляет порядка 630 самолетов.
В настоящий момент ведутся работы по определению ведущих покупателей, формируется портфель заказов. Проект будет внесен в федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Основные средства для реализации программы будут привлекаться за счет участников проекта, заказов авиакомпаний, инвесторов и госбюджета.

РИА Новости

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы