USD 15.06.2024 89.0658 +0.8578
USD ММВБ 00:05 88.2080  
EUR 15.06.2024 95.1514 +0.3190
EUR ММВБ 00:05 94.8324  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургская Топливная Компания объявила конкурс на самую интересную публикацию в своей корпоративной газете

02 Февраля 2004, 16:02

'Наша компания' - это ежемесячное корпоративное издание Петербургской топливной компании. Оно посвящено новостям компании, а также актуальным вопросам топливного рынка Северо-западного региона. Тираж газеты - 20 тысяч экземпляров. Газета распространяется бесплатно в структурах городской и областной власти, на автозаправочных комплексах ПТК, среди корпоративных клиентов компании, в бизнес центрах и в офисах крупных предприятий автосервиса, а также через индивидуальную бесплатную рассылку.
Конкурс стартовал 15 января 2004 года. Подведение итогов планируется провести накануне Новогодних праздников - 25 декабря 2004 года.
В ходе конкурса будут подводиться промежуточные итоги: 15 апреля, 15 июля, 15 октября.
При подведении итогов за 2004 год участвуют все публикации, появившиеся на страницах газеты 'Наша Компания'.
Итоги подводит жюри в составе: Председатель жюри - Ю.В. Антонов - вице-президент Петербургской топливной компании, члены жюри - О.Б. Ашихмин - президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга, А.В. Блинов - главный редактор газеты 'Наша компания', А. Давлицаров - зав. отделом экономики газеты 'Невское время', С.Г. Пилатов - президент информационного агентства ИМА-Пресс.
Главный приз, который будет вручен победителю в конце года - 'Хрустальная капля' и денежная премия - 10 000 рублей.
При подведении промежуточных итогов - авторучка 'Паркер' и премия 5 000 рублей.
Подробности - в пресс-службе компании.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы