USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Объем медиарекламного рынка в РФ в 2003 году вырос на 31 процент

29 Января 2004, 16:32

Объем медиарекламного рынка в РФ в 2003 году составил 2,63 млрд. долларов, что на 31 процент больше по сравнению с 2002 г. Такие данные были приведены во вторник на очередном заседании Экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Объем рекламы на телевидении в 2003 г вырос на 34 процента до 1,21 млрд. долларов, в прессе - на 24 процента до 745 млн. долларов (в том числе в газетах - на 17 процентов до 445 млн. долларов, в журналах - на 36 процентов до 300 млн. долларов), на радио - на 28 процентов до 115 млн. долларов.
Объем наружной рекламы увеличился на 33 процента до 530 млн. долларов, рекламы в Интернете - на 64 процента до 18 млн. долларов, рекламы в кинотетарах - на 33 процента до 12 млн. долларов.
По оценке экспертов АКАР, доля бюджетов российских рекламодателей достигла 62 процентов, что составило 1,62 млрд. долларов. На рекламу в регионах пришлось около 28 процентов медиарекламных бюджетов против 26 процентов в 2002 г. При этом региональные рекламные бюджеты на телевидении составили 260 млн. долларов, на радио - 35 млн., в прессе - 190 млн., а в наружной рекламе . 240 млн долларов.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС

Журнал СРЕДА

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы