USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Московские операторы рынка наружной рекламы готовятся к выходу на петербургский рынок

26 Января 2004, 11:18

Креатура Валентины Матвиенко, возглавив питерскую наружную рекламу, скорее всего, приведет в город рекламщиков из Москвы. Петербургские власти готовятся реформировать городской рынок наружной рекламы. Цель реформы, которая начнется в ближайшее время, - увеличение поступлений от отрасли в городской бюджет. Уже сейчас известно, что это будет сделано за счет роста количества рекламоносителей в 'спальных' районах города, а также повышения тарифов для рекламных фирм на право размещения наружной рекламы в городе. Кроме того, для пополнения казны тендеры на распределение мест между рекламными фирмами планируется сделать открытыми. По словам главы ГЦРР Александра Кадырова, к тендерам будут привлечены и иногородние рекламные компании. Это может стимулировать сразу нескольких московских операторов наружной рекламы прийти на питерский рынок. Поэтому, по прогнозам, результатом реформы может стать не только увеличение доходов города, но и скупка московскими фирмами местных операторов рынка.
Сами же московские рекламщики очень заинтересованы в выходе на петербургский рынок. Так, в компании News Outdoor отмечают, что затраты на наружную рекламу в Петербурге находятся на втором месте по России после Москвы. Но из-за политики, которую ранее проводил Андрей Шмаков, московские компании на питерский рынок 'наружки' почти не допускались. 'На сегодня в Санкт-Петербурге из московских операторов присутствует только компания News Outdoor, которая владеет в этом городе небольшим количеством стандартных щитов 3х6 м и сетью остановочных павильонов, но ее доля на рынке Санкт-Петербурга невелика. В принципе же приход на этот рынок может быть интересен для всех тех московских компаний, которые активно выстраивают межрегиональные сети - 'Реклама Сервис', 'БигБорд', 'Outdoor Gallery', - сказал RBC daily Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании 'ЭСПАР-Аналитик'.
В ГЦРР относятся к возможной экспансии москвичей спокойно. 'Я не могу сказать, чтобы мы были заинтересованы в их приходе. Но если местные фирмы не смогут работать в новых условиях, я не исключаю, что ряд рекламных компаний Санкт-Петербурга может быть скуплен более крупными московскими компаниями', - сказал RBC daily Александр Кадыров из ГЦРР. Сами же московские рекламщики пока что осторожно оценивают свои перспективы в Санкт-Петербурге. В компании News Outdoor отмечают, что пока отношение новой городской администрации к рынку наружной рекламы до конца еще не сформировано, говорить о подобных сделках рано.

РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы