USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 93.0880  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 99.6175  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Комитет по печати и связям с общественностью готовит экономическое обоснование для повышения расценок размещение рекламоносителя в городе

23 Января 2004, 14:56

В настоящее время в Комитете по печати и связям с общественностью, сообщила его председатель Алла Манилова, готовится экономическое обоснование для повышения расценок на право размещения рекламоносителя на городской земле. Насколько именно они будут повышены, пока неизвестно. Александр Кадыров, директор ГУП ГЦРР, "ДП", что "тарифы будут меняться дифференцированно".
Недавно была закончена проверка деятельности ГУП "Городской центр размещения рекламы", которую проводила межведомственная комиссия, установившая, что поступления в городской бюджет от наружной рекламы должны быть увеличены за счет увеличения количества рекламоносителей и повышения тарифов.
Повысить доходность бюджета, считает Алла Манилова, можно и за счет установки новых рекламоносителей в спальных районах. Комиссия, проверявшая ГЦРР, пришла к выводу, что там их недостаточно.
Комиссия также обнаружила нарушения в проведении ГЦРР конкурсных процедур. "Теперь все тендеры будут открытыми", - пообещала Алла Манилова. Александр Кадыров же сообщил "ДП", что схема распределения мест пока не определена. "Главное, чтобы она была выгодна городу, -- сказал он, -- будут ли это тендеры, пока неизвестно".

Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы