USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 18:10 92.2648  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 18:10 98.7296  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Будущий нефтепровод по проекту «Сахалин-1» будет оборудован автоматическими задвижками

22 Января 2004, 15:21

МОСКВА, 22 января. /RusEnergy/. Ряд экологических аспектов по проекту "Сахалин-1" обсужден 21 января на закрытой встрече руководства администрации Сахалинской области и представителей компании "Эксон Нефтегаз Лимитед". Встреча состоялась перед началом заседания уполномоченного государственного органа по проекту "Сахалин-1". Об этом сообщила директор департамента нефтегазового комплекса Сахалинской области Галина Павлова. По ее данным, на этой встрече с руководством ЭНЛ достигнуто согласие по очень важным экологическим аспектам, прежде всего по задвижкам на будущем нефтепроводе, который пойдет с севера-востока Сахалина в Де-Кастри. Напомним, что изначально консорциум предполагал строительство трубопровода с использованием ручных задвижек. Это вызвало протест у экологов и сахалинских СМИ, а также послужило основанием для торможения прохождения экологической экспертизы ТЭО строительства промышленной инфраструктуры по проекту. 21 января руководство "ЭНЛ" дало согласие администрации Сахалинской области на то, что нефтепровод будет оборудован автоматическими задвижками с дистанционным управлением.
"Еще один актуальный вопрос, который нас волнует, . ответственность ЭНЛ при будущих танкерных перевозках нефти через Татарский пролив. В зимний период в проливе очень сложные ледовые условия, к тому же в этом районе ведет промысел морских биоресурсов большое количество рыбохозяйственных предприятий. Поэтому мы поставили вопрос о том, что "ЭНЛ", как оператор проекта "Сахалин-1", должна взять ответственность за возможные нефтеразливы не только на своих объектах инфраструктуры, но и при танкерных перевозках нефти. Мы достигли соглашения с руководством компании о том, что "ЭНЛ" обратится к администрации Сахалинской области с официальным обращением, в котором констатирует свою ответственность за возможные танкерные нефтеразливы с привлечением владельцев танкеров", - сообщила Г. Павлова. Об этом говорится в сообщении www.sakhipa.ru.
22.01.2004 15:06:14

RusEnergy

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы