USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"ЛУКОЙЛ" получил исключительное право использовать символику Олимпийского комитета России на продукции компании

13 Января 2004, 08:55


Вчера в Москве Вице-президент ОАО 'ЛУКОЙЛ' Анатолий Барков и Первый вице-президент Олимпийского комитета России (ОКР) Владимир Васин подписали очередной Лицензионный договор о передаче исключительных прав на использование товарного знака.
Напомним, что первый Лицензионный договор был подписан в конце 2002 года в развитие Соглашения между ОАО 'ЛУКОЙЛ' и ОКР (заключенного 30 января 2002 года), в соответствии с которым Компания получила статус 'Официального партнера Олимпийского комитета России' и в рамках которого участвует в подготовке российских спортсменов.
В соответствии с Договором, Олимпийский комитет России предоставляет ОАО 'ЛУКОЙЛ' исключительное право использовать товарный знак Комитета (олимпийскую символику) на продукции Компании. В свою очередь Компания перечисляет средства, которые будут направлены на подготовку российских спортсменов к предстоящим Олимпийским Играм в Афинах.
Согласно договору ОАО 'ЛУКОЙЛ' уплачивает лицензионное вознаграждение в размере 0,5% от реализации своей товарной продукции (масла, смазки и иные нефтепродукты) с символикой ОКР. Положения первого Договора были успешно реализованы сторонами в 2003 году, в течение которого Олимпийскому комитету России был перечислен 1 млн. долларов США в виде роялти от реализации продукции Компании. Об этом www.au92.ru сообщает пресс-служба компании.
'ЛУКОЙЛ уже в течение ряда лет активно поддерживает многие российские спортивные команды, и я уверен, что продолжение взаимовыгодного сотрудничества нашей компании и Олимпийского комитета России внесет значительный вклад в развитие спорта высших достижений', - заявляет Вице-президент Компании Анатолий Барков. В свою очередь, Первый вице-президент Олимпийского комитета Владимир Васин отметил, что сотрудничество с ОАО 'ЛУКОЙЛ' позволяет надеяться на решение огромного числа задач, связанных с подготовкой олимпийской сборной России. А у российских болельщиков есть хороший шанс не только помочь нашим олимпийцам, переживая за них у экранов телевизоров и на трибунах стадионов, но и выбрав в магазине или на автозаправке продукцию с символикой олимпийского движения.

Кстати, 'спортивная карьера' ЛУКОЙЛа началась еще в 1998 году, когда был создан Спортивный клуб 'ЛУКОЙЛ', который осуществляет свою деятельность по трем основным направлениям: физкультурно-оздоровительная работа с сотрудниками компании и членами их семей; поддержка профессиональных спортивных коллективов; содействие развитию детского спорта в России.
В настоящее время компания поддерживает автомобильную команду 'ЛУКОЙЛ рейсинг тим', команду 'ЛУКОЙЛ-Башкортостан' по спидвею на гаревой дорожке, ватерпольную команду 'ЛУКОЙЛ-Спартак' (Волгоград), гандбольную команду 'ЛУКОЙЛ-Динамо' (Астрахань). В 2000 году ЛУКОЙЛ стал Генеральным спонсором футбольного клуба 'Спартак - Москва'. 19 апреля 2001 года было подписано соглашение о партнерстве между ЛУКОЙЛ и региональной общественной организацией 'Детская футбольная лига' для возрождения и развития детско-юношеского футбола в России.


Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы