USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На строительстве петербургской КАД в 2003 году освоено около 30% заемных средств ЕБРР

08 Января 2004, 09:24



На строительстве петербургской кольцевой автомобильной дороги (КАД) в 2003 году освоено около 30% заемных средств из так называемого первого транспортного кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Всего в Государственной службе дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодоре), с начала текущего года из заемных средств ЕБРР на строительстве КАД освоено 31,3 млн. долларов. В Росавтодоре также сообщили, что освоение средств второго транспортного займа ЕБРР начнется уже в январе 2004 года.

Как сообщалось ранее, в сентябре 2002 года было подписано кредитное соглашение с ЕБРР о первом дорожном займе в размере 229 млн. долларов для финансирования строительства первой очереди КАД Санкт-Петербурга и трассы "Амур". На строительство КАД из средств этого займа планировалось направить около 130 млн. долларов, остальные средства - на строительство автодороги "Чита-Хабаровск". Однако впоследствии объем финансирования петербургской КАД за счет первого дорожного кредита ЕБРР был скорректирован в сторону уменьшения - до 101 млн. долларов. За счет первого транспортного займа ЕБРР петербургскую КАД строят "Мостотрест" и "Мостоотряд".

Напомним также, что в июле 2003 года президент ЕБРР Жан Лемьер и министр транспорта РФ Сергей Франк подписали в Лондоне соглашение о выделении России второго кредита на строительство дорог в объеме 290 млн. долларов. Из этих средств, как заявляли в Росавтодоре, на строительство петербургской КАД будет направлено от 130 до 150 млн. долларов, остальное пойдет на федеральную трассу "Амур".

Летом текущего года Росавтодор объявил о проведении конкурса на право строительства петербургского транспортного обхода за счет заемных средств ЕБРР. В середине декабря были подведены итоги этого тендера - победителями стали консорциум в составе ОАО "Мостотрест" и ООО "Тракт" (обе компании уже имеют подряды на строительстве КАД) - лот 2, консорциум в составе HABAU Hoch-und Tiefbaugesellschaft m.b.H (Германия) и ООО "Русско - Германское СП "Автобан" (будут впервые участвовать в строительстве транспортного обхода Санкт-Петербурга) - лот 4 и консорциум ОАО "Мостостроительный трест N6" и ЗАО "Севзапдорстрой" и ОАО "Смоленскдорстрой" - лот 5. У этих компаний уже есть опыт при строительстве КАД, за исключением "Смоленскдорстроя".

В текущем году ЕБРР не смог выплатить аванс подрядчикам-победителям тендера, так как все финансовые операции заканчиваются в банке 18 декабря. Об этом информирует АвтоТрансИнфо.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы