На строительстве петербургской кольцевой автомобильной дороги (КАД) в 2003 году освоено около 30% заемных средств из так называемого первого транспортного кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
Всего в Государственной службе дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодоре), с начала текущего года из заемных средств ЕБРР на строительстве КАД освоено 31,3 млн. долларов. В Росавтодоре также сообщили, что освоение средств второго транспортного займа ЕБРР начнется уже в январе 2004 года.
Как сообщалось ранее, в сентябре 2002 года было подписано кредитное соглашение с ЕБРР о первом дорожном займе в размере 229 млн. долларов для финансирования строительства первой очереди КАД Санкт-Петербурга и трассы "Амур". На строительство КАД из средств этого займа планировалось направить около 130 млн. долларов, остальные средства - на строительство автодороги "Чита-Хабаровск". Однако впоследствии объем финансирования петербургской КАД за счет первого дорожного кредита ЕБРР был скорректирован в сторону уменьшения - до 101 млн. долларов. За счет первого транспортного займа ЕБРР петербургскую КАД строят "Мостотрест" и "Мостоотряд".
Напомним также, что в июле 2003 года президент ЕБРР Жан Лемьер и министр транспорта РФ Сергей Франк подписали в Лондоне соглашение о выделении России второго кредита на строительство дорог в объеме 290 млн. долларов. Из этих средств, как заявляли в Росавтодоре, на строительство петербургской КАД будет направлено от 130 до 150 млн. долларов, остальное пойдет на федеральную трассу "Амур".
Летом текущего года Росавтодор объявил о проведении конкурса на право строительства петербургского транспортного обхода за счет заемных средств ЕБРР. В середине декабря были подведены итоги этого тендера - победителями стали консорциум в составе ОАО "Мостотрест" и ООО "Тракт" (обе компании уже имеют подряды на строительстве КАД) - лот 2, консорциум в составе HABAU Hoch-und Tiefbaugesellschaft m.b.H (Германия) и ООО "Русско - Германское СП "Автобан" (будут впервые участвовать в строительстве транспортного обхода Санкт-Петербурга) - лот 4 и консорциум ОАО "Мостостроительный трест N6" и ЗАО "Севзапдорстрой" и ОАО "Смоленскдорстрой" - лот 5. У этих компаний уже есть опыт при строительстве КАД, за исключением "Смоленскдорстроя".
В текущем году ЕБРР не смог выплатить аванс подрядчикам-победителям тендера, так как все финансовые операции заканчиваются в банке 18 декабря. Об этом информирует АвтоТрансИнфо.
На строительстве петербургской КАД в 2003 году освоено около 30% заемных средств ЕБРР
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
08 Января 2004, 09:24
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22