Владельцы маломерного флота Петербурга новый речной сезон 2004 г. могут встретить с новыми правилами -- им придется согласовывать маршруты движения туристических катеров, их количество и места стоянки. А главное -- у операторов сменится куратор.
На роль нового контролера претендует Комитет по транспорту администрации СПб. Сейчас речные перевозчики не должны согласовывать ни количество водного транспорта, ни маршруты, по которым он ходит. Смена куратора приведет к росту цен на аренду причальных стенок -- именно такое предположение делают специалисты на фоне последних попыток новой администрации города "изыскать резервы" для пополнения городского бюджета.
Комитет по транспорту администрации Петербурга намерен получить статус организации, которая станет регулировать туристические перевозки по рекам и каналам города, отняв значительную часть функций у ГУП "Мостотрест", которое сейчас является главной организацией, сдающей в аренду причальные стенки на набережных города. Предложения по управлению водным транспортом Петербурга, разработанные Комитетом по транспорту, будут представлены губернатору в ближайшие дни. В случае одобрения предложений губернатором они будут направлены в Минтранс. "Работать будут только те, кто станет вкладывать средства в покупку новых судов и организацию безопасного движения", -- говорит Александр Кожин.
По уверениям Александра Кожина, руководство ГУП "Мостотрест" не возражает против передачи права заключения аренды на пристани.
Однако директор "Мостотреста" Юрий Петров предпочел не комментировать, действительно ли он готов отказаться от роли главного куратора рынка с годовым оборотом в $5-10 млн (по данным Комитета по туризму и развитию курортов администрации СПб, ежегодно через рынок водных перевозок проходит около 1 млн пассажиров, цена на билет составляет от $5 до $10).
Генеральный директор ЗАО "Норд-Союз" Виктор Чекмарев считает, что изменения, предложенные Комитетом по транспорту, связаны с тем, что "на рынке появляются новые люди, которые хотят заниматься этим бизнесом". "Возможно, речь пойдет о переделе рынка", -- полагает Виктор Чекмарев. Впрочем, Виктор Чекмарев считает, что если новый куратор не станет лоббировать ничьи интересы, то новые правила могут существенно упростить работу.
Сейчас работу компаний, занимающихся туристическими перевозками по рекам и каналам Петербурга, регулируют около 30 различных организаций.
Так что, если их функции будут переданы в одни руки, это существенно упростит работу речных перевозчиков.
Комитет по транспорту станет новым куратором операторов маломерного флота
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
25 Декабря 2003, 09:58
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22