USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 19:15 92.0799  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 19:15 98.7376  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Комитет по транспорту станет новым куратором операторов маломерного флота

25 Декабря 2003, 09:58

Владельцы маломерного флота Петербурга новый речной сезон 2004 г. могут встретить с новыми правилами -- им придется согласовывать маршруты движения туристических катеров, их количество и места стоянки. А главное -- у операторов сменится куратор.
На роль нового контролера претендует Комитет по транспорту администрации СПб. Сейчас речные перевозчики не должны согласовывать ни количество водного транспорта, ни маршруты, по которым он ходит. Смена куратора приведет к росту цен на аренду причальных стенок -- именно такое предположение делают специалисты на фоне последних попыток новой администрации города "изыскать резервы" для пополнения городского бюджета.
Комитет по транспорту администрации Петербурга намерен получить статус организации, которая станет регулировать туристические перевозки по рекам и каналам города, отняв значительную часть функций у ГУП "Мостотрест", которое сейчас является главной организацией, сдающей в аренду причальные стенки на набережных города. Предложения по управлению водным транспортом Петербурга, разработанные Комитетом по транспорту, будут представлены губернатору в ближайшие дни. В случае одобрения предложений губернатором они будут направлены в Минтранс. "Работать будут только те, кто станет вкладывать средства в покупку новых судов и организацию безопасного движения", -- говорит Александр Кожин.
По уверениям Александра Кожина, руководство ГУП "Мостотрест" не возражает против передачи права заключения аренды на пристани.
Однако директор "Мостотреста" Юрий Петров предпочел не комментировать, действительно ли он готов отказаться от роли главного куратора рынка с годовым оборотом в $5-10 млн (по данным Комитета по туризму и развитию курортов администрации СПб, ежегодно через рынок водных перевозок проходит около 1 млн пассажиров, цена на билет составляет от $5 до $10).
Генеральный директор ЗАО "Норд-Союз" Виктор Чекмарев считает, что изменения, предложенные Комитетом по транспорту, связаны с тем, что "на рынке появляются новые люди, которые хотят заниматься этим бизнесом". "Возможно, речь пойдет о переделе рынка", -- полагает Виктор Чекмарев. Впрочем, Виктор Чекмарев считает, что если новый куратор не станет лоббировать ничьи интересы, то новые правила могут существенно упростить работу.
Сейчас работу компаний, занимающихся туристическими перевозками по рекам и каналам Петербурга, регулируют около 30 различных организаций.
Так что, если их функции будут переданы в одни руки, это существенно упростит работу речных перевозчиков.

Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы