Как стало известно Ъ, вчера в Смольном было принято решение о назначении новым директором Городского центра по размещению рекламы (ГЦРР) Александра Кадырова, в данный момент возглавляющего ИА "Росбалт".
Назначение господина Кадырова Ъ прогнозировал сразу после добровольной отставки основателя и экс-директора ГЦРР Андрея Шмакова, более десяти лет ведавшего рынком наружной рекламы в Петербурге. Его потенциальным преемником называли также промоутера и владельца музыкальных радиостанций Евгения Финкельштейна, чью кандидатуру якобы лоббировал сын Валентины Матвиенко, вице-президент банка "Санкт-Петербург" Сергей Матвиенко. Сам господин Финкельштейн заявил Ъ, что он "бизнесмен, а не чиновник", подтвердив однако, что его кандидатура действительно обсуждалась с губернатором. Но, как сообщила вчера Ъ председатель комитета по печати и связям со СМИ Алла Манилова, Смольный сделал ставку на топ-менеджера "Росбалта". Госпожа Манилова объясняет свой выбор тем, что господин Кадыров -- активный участник рекламного рынка, а "Росбалт", в организации которого он принимал участие вместе с супругой экс-полпреда президента Виктора Черкесова Наталией Чаплиной, изначально развивался как рекламная и PR-структура.
По данным Ъ, 34-летний господин Кадыров до своего прихода в медиабизнес работал в Главном разведывательном управлении. Семь лет господин Кадыров провел в Москве, где в 2000 году руководил аналитической группой в предвыборном штабе Владимира Путина. Наблюдатели считают будущего директора ГЦРР, отличающегося "жесткостью и четкостью", креатурой как госпожи Чаплиной, так и силовых структур, прогнозируя передел рекламного рынка в пользу московских игроков. При этом, вопреки предыдущим планам горадминистрации перевести городской рекламный рынок под контроль "силового" вице-губернатора Андрея Черненко, ГУП ГЦРР решено оставить в ведении комитета по печати.
Сейчас в ГЦРР работает межведомственная комиссия, по итогам работы которой должны быть разработаны новые правила размещения наружной рекламы, не менявшиеся с 1996 года. До сих пор ГЦРР получал от городских рекламных доходов около 15% комиссионных, а предшественник господина Кадырова Андрей Шмаков называл себя представителем бизнеса, а не администрации, которую считал своим заказчиком. От того, как будет позиционировать себя господин Кадыров, во многом зависят грядущие перемены на местном рекламном рынке.
Городской центр размещения рекламы возглавит Александр Кадыров
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
23 Декабря 2003, 09:33
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22