USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 10:11 91.9095  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 10:11 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Титран" стал поставщиком ОАО "Российские железные дороги"

22 Декабря 2003, 10:01

Тихвинский завод "Титран" планирует поставлять ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) продукции на $200 млн в год. Для этого завод в 2004 г. начнут модернизировать. Объем инвестиций составит $100 млн.
В конце прошлой недели подписано "Соглашение о сотрудничестве" между ОАО "РЖД" и ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран", в соответствии с которым завод станет поставщиком вагонов и вагонных тележек нового поколения для "Российских железных дорог".
В соответствии с соглашением до 1 февраля 2004 г. будет разработана программа работ по созданию и проведению испытаний грузовой вагонной тележки нового поколения. Финансирование этих работ планируется осуществлять на паритетных началах между ОАО "РЖД" и ЗАО "ТЗТМ "Титран". Точный объем инвестиций в разработку тележки уточняется.
Для нужд "РЖД" планируется ежегодно выпускать 13 тыс. грузовых тележек нового поколения и 7 тыс. грузовых вагонов. Детальный план поставок на 2004-2010 гг. продукции завода "Титран" для нужд РЖД будет разработан до 1 марта 2004 г. По планам "Титрана", объем поставок продукции для РЖД составит $200 млн в год. Это более 50% от общего объема производства предприятия.
Для осуществления этих планов в 2004-2006 гг., по словам генерального директора ЗАО "ТЗТМ "Титран" Юрия Шестакова, предприятие осуществит реконструкцию и техническое перевооружение завода. "Это позволит ему создать современное литейное производство по изготовлению 35-40 тыс. т литых деталей в год для нужд ОАО "РЖД", -- сообщил Юрий Шестаков. Объем инвестиций в реконструкцию и техническое перевооружение завода составят около $100 млн. Это собственные и привлеченные средства компании. Окупаемость проекта -- 5-7 лет.
ЗАО "ТЗТМ "Титран" входит в группу компаний "ИСТ". По итогам работы предприятия в 2003 г. непокрытый убыток составит 210-215 млн рублей, кредиторская задолженность составляет около 150 млн рублей, задолженность по зарплате -- около 31 млн рублей.
В 2003 г. завод сократил около 20% персонала. Руководство предприятия объяснило это падением спроса на рынке тракторов (которые завод и производит).

Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы