USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Повторный тендер на измерение телеаудитории в России пройдет в июне будущего года

19 Декабря 2003, 18:08

Некоммерческое партнерство "Медиа Комитет" проведет повторный тендер среди компаний на измерение телеаудитории в России 24 июня будущего года. Об этом сообщил в интервью РИА "Новости" в пятницу председатель тендерной комиссии "Медиа Комитета", первый замглавы Минпечати России Михаил Сеславинский.
По его словам, специфика и условия тендера останутся прежними.
Причины проведения повторного конкурса связаны с тем, что на заседании тендерной комиссии "Медиа Комитета", прошедшем в минувший понедельник в столице, ни одна из компаний-участниц конкурса не набрала необходимого для победы квалифицированного большинства.
"Ни одна концепция не прозвучала столь убедительно, чтобы она получила больше трех четвертей голосов членов комиссии", - сказал Сеславинский по завершении заседания тендерной комиссии.
Вместе с тем, он отметил, что при распределении голосов действующий измеритель - компания ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА набрала наибольшее количество голосов. "Я говорю это для того, чтобы не сложилось недопонимания, что действующему измерителю не было оказано доверия, и он не может работать на рынке", - сказал тогда первый замминистра.
В последние несколько лет ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА явяляется монополистом на рынке медиаизмерений.
За право заключения контракта на выполнение работ по измерению телеаудитории в России боролись также AGB Holding, S.p.A; Центр исследования Ассоциации маркетинга совместно с чешской компанией "Медиарисеч" и "Медиастат" /Великобритания/ и ГфК-Русь.
В июньском конкурсе, по словам Сеславинского, смогут принять участие как эти компании, так и другие компании-измерители. Прием конкурсных концепций будет завершен за две недели до подведения итогов тендера.
Измерение телеаудитории - это показатели популярности телепрограмм каналов, а также анализ состава и доли аудитории, которая их смотрит. Именно такие показатели позволяют телеканалам и рекламодателям более эффективно устанавливать расценки на рекламу, а также размещать ее в эфире.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы