USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Крупнейший на Балтике - Первый контейнерный терминал отметил 30-летний юбилей

19 Декабря 2003, 15:39

Первый контейнерный терминал отметил 17 декабря 30 лет с момента основания специализированного терминала в Морском порту Санкт-Петербурга.
Тогда, в декабре 1973 года, невозможно было представить всей глобальности и значимости этого исторического шага! В хронике информационного агентства ЛенТасс 30-летней давности была дана информация - за 10 месяцев эксплуатации первой очереди терминала было обработано порядка 80 судов, перегружено 10 тысяч 350 контейнеров.
Сегодня правопреемник контейнерного терминала Ленинградского морского торгового порта - 'Первый контейнерный терминал' (ЗАО 'ПКТ') - обрабатывает порядка 40 тысяч контейнеров в месяц и является одним из лидеров среди Балтийских портов.
За 30 лет контейнерные перевозки стали приоритетными на мировом грузовом рынке. По оценкам экспертов, в ближайшие десять лет объем перевозок транзитных контейнерных грузов через территорию Российской Федерации возрастет до 7 миллионов контейнеров в год. Из них 3,5 миллиона пройдет через порты Северо-Запада России. И уже не первый год обработка контейнерных грузов - стратегическое направление деятельности компаний группы 'Морской порт Санкт-Петербург'.
В 2003 году изменилась схема управления ЗАО 'ПКТ'. Оставаясь в структуре группы компаний 'Морской порт Санкт-Петербург', терминал перешел под управление 'Национальной Контейнерной Компании', созданной владельцами ОАО 'Морской порт Санкт-Петербург' совместно с компанией 'Северстальтранс'.
Открытие новых судоходных контейнерных линий на 'Первом контейнерном терминале' позволяет обеспечивать прямую связь между европейскими контейнерными терминалами и портом Санкт-Петербург в условиях продолжающегося роста российских внешнеторговых контейнерных перевозок.
Выполнение первого этапа инвестиционной Программы модернизации и развития 'ПКТ' увеличило его пропускную способность со 150 тысяч TEUs в 1998 году до 550 тысяч TEUs в 2003 году.
Долгосрочная перспектива дальнейшего развития 'Первого Контейнерного Терминала' предусматривает, что к 2008 году пропускная способность терминала составит 1 миллион 350 тысяч TEUs в год. Стратегические планы предусматривают расширение складской территории при более экономичном ее использовании путем увеличения ярусности постановки контейнеров. Важными шагами по пути технического перевооружения терминала является постоянное приобретение, модернизация и обновление перегрузочной техники, а также увеличение складских площадей.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы