Первый контейнерный терминал отметил 17 декабря 30 лет с момента основания специализированного терминала в Морском порту Санкт-Петербурга.
Тогда, в декабре 1973 года, невозможно было представить всей глобальности и значимости этого исторического шага! В хронике информационного агентства ЛенТасс 30-летней давности была дана информация - за 10 месяцев эксплуатации первой очереди терминала было обработано порядка 80 судов, перегружено 10 тысяч 350 контейнеров.
Сегодня правопреемник контейнерного терминала Ленинградского морского торгового порта - 'Первый контейнерный терминал' (ЗАО 'ПКТ') - обрабатывает порядка 40 тысяч контейнеров в месяц и является одним из лидеров среди Балтийских портов.
За 30 лет контейнерные перевозки стали приоритетными на мировом грузовом рынке. По оценкам экспертов, в ближайшие десять лет объем перевозок транзитных контейнерных грузов через территорию Российской Федерации возрастет до 7 миллионов контейнеров в год. Из них 3,5 миллиона пройдет через порты Северо-Запада России. И уже не первый год обработка контейнерных грузов - стратегическое направление деятельности компаний группы 'Морской порт Санкт-Петербург'.
В 2003 году изменилась схема управления ЗАО 'ПКТ'. Оставаясь в структуре группы компаний 'Морской порт Санкт-Петербург', терминал перешел под управление 'Национальной Контейнерной Компании', созданной владельцами ОАО 'Морской порт Санкт-Петербург' совместно с компанией 'Северстальтранс'.
Открытие новых судоходных контейнерных линий на 'Первом контейнерном терминале' позволяет обеспечивать прямую связь между европейскими контейнерными терминалами и портом Санкт-Петербург в условиях продолжающегося роста российских внешнеторговых контейнерных перевозок.
Выполнение первого этапа инвестиционной Программы модернизации и развития 'ПКТ' увеличило его пропускную способность со 150 тысяч TEUs в 1998 году до 550 тысяч TEUs в 2003 году.
Долгосрочная перспектива дальнейшего развития 'Первого Контейнерного Терминала' предусматривает, что к 2008 году пропускная способность терминала составит 1 миллион 350 тысяч TEUs в год. Стратегические планы предусматривают расширение складской территории при более экономичном ее использовании путем увеличения ярусности постановки контейнеров. Важными шагами по пути технического перевооружения терминала является постоянное приобретение, модернизация и обновление перегрузочной техники, а также увеличение складских площадей.
Крупнейший на Балтике - Первый контейнерный терминал отметил 30-летний юбилей
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
19 Декабря 2003, 15:39
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22