USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Andersen Group получила разрешение МАП на покупку «Комкор-ТВ»

19 Декабря 2003, 11:08

Американская Andersen Group Inc. сообщила, что получила разрешение министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ на покупку 100% акций московского оператора кабельного телевидения и Интернета ЗАО "Комкор-ТВ". Как говорится в пресс-релизе Andersen, к середине января американская компания планирует завершить сделку. При этом до конца года предполагается увеличить число абонентов "Комкор-ТВ", получающих телевизионные программы, до более чем 57 тысяч, доступ к Интернету - до 10 тысяч.
Andersen Group выпустит новые акции, на которые будут обменяны доли нынешних акционеров "Комкор-ТВ". В результате реализации сделки доля Andersen Group в "Комкор-ТВ" составит 100%. "Комкор", нынешний акционер "Комкор-ТВ", будет владеть 49% акций американской компании. Как раннее сообщалось, в дальнейшем Andersen планирует инвестировать $6 млн. в "Комкор-ТВ", из них $3,5 млн. денежными средствами. Акционеры приняли решение изменить название компании на Moscow CableCom Corp.  //Интерфакс

Газета.Ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы