В Кронштадте в скором времени может исчезнуть общественный транспорт, и не только с городских улиц, но и с маршрута Кроншдадт-Петербург, - заявил депутат Законодательного собрания Сергей Гуляев (фракция "СПС"). По его словам, вызвано это тем, что единственное в Кронштадте ГУАТП-24 при попустительстве администрации района разваливается, сообщает АБН. Как пояснил Гуляев, согласно закону Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования" "организация работы перевозчиков на коммерческих и социальных маршрутах возможно только после заключения договора с комитетом по транспорту городской администрации". Такого договора у ОАО "Третий парк" до сих пор нет. Кроме того, организация пасссажироперевозок не является предметом ведения ТУ.
Сотрудники Приморского ГИБДД сначала силой "выдавили" с маршрута одну коммерческую структуру, предоставив монопольное право на перевозку пассажиров ОАО "Третий парк", а затем лишили остановки у метро "Черная речка" и автопарк N 24, практически ликвидировав маршрут автобуса N 510. Только после вмешательства комитета по транспорту АТП-24 было разрешено подвозить пассажиров к метро, но с условием, что автобус N 510 будет ходить только к метро до 14:00 мск, а далее маршрут указан таким образом, чтобы транспорт возвращался обратно в Кронштадт без пассажиров. "В результате криминально-чиновничьего беспредела за год некогда процветающее государственное предприятие пришло в упадок, число работающих сократилось на треть, с 280 до 199 человек, имеются задержки с выплатой зарплаты.
Руководство предприятия вынуждено пойти на сокращение маршрутов по Кронштадту, вводит коммерческие маршруты, что вызывает недовольство горожан, в основном людей пожилого возраста", - отмечает депутат. Таким образом предприятие готовится КУГИ к приватизации в интересах ОАО "Третий парк, - считает Гуляев. По его мнению, главным в этой ситуации являются неучтенные деньги, получаемые в результате большого сокрытия налогов. Официально водители маршруток получают 2 тыс. руб. в месяц, реальная же зарплата - около 20 тыс. руб. На предприятии работает около 1,5 тыс. водителей - оценка дает сумму сокрытых налогов около 16 млн руб. ежемесячно. По словам депутат, это становится возможным при отлаженной в ОАО "Третий парк" системе отчетности за проездные билеты. Сергей Гуляев обратился к губернатору Петербурга с просьбой остановить правой беспредел, происходящий в системе организации работы пассажирского транспорта на маршруте Кронштадт-Петербург.
В Кронштадте в скором времени может исчезнуть общественный транспорт
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
01 Декабря 2003, 11:35
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22