USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Кронштадте в скором времени может исчезнуть общественный транспорт

01 Декабря 2003, 11:35

В Кронштадте в скором времени может исчезнуть общественный транспорт, и не только с городских улиц, но и с маршрута Кроншдадт-Петербург, - заявил депутат Законодательного собрания Сергей Гуляев (фракция "СПС"). По его словам, вызвано это тем, что единственное в Кронштадте ГУАТП-24 при попустительстве администрации района разваливается, сообщает АБН. Как пояснил Гуляев, согласно закону Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования" "организация работы перевозчиков на коммерческих и социальных маршрутах возможно только после заключения договора с комитетом по транспорту городской администрации". Такого договора у ОАО "Третий парк" до сих пор нет. Кроме того, организация пасссажироперевозок не является предметом ведения ТУ.
Сотрудники Приморского ГИБДД сначала силой "выдавили" с маршрута одну коммерческую структуру, предоставив монопольное право на перевозку пассажиров ОАО "Третий парк", а затем лишили остановки у метро "Черная речка" и автопарк N 24, практически ликвидировав маршрут автобуса N 510. Только после вмешательства комитета по транспорту АТП-24 было разрешено подвозить пассажиров к метро, но с условием, что автобус N 510 будет ходить только к метро до 14:00 мск, а далее маршрут указан таким образом, чтобы транспорт возвращался обратно в Кронштадт без пассажиров. "В результате криминально-чиновничьего беспредела за год некогда процветающее государственное предприятие пришло в упадок, число работающих сократилось на треть, с 280 до 199 человек, имеются задержки с выплатой зарплаты.
Руководство предприятия вынуждено пойти на сокращение маршрутов по Кронштадту, вводит коммерческие маршруты, что вызывает недовольство горожан, в основном людей пожилого возраста", - отмечает депутат. Таким образом предприятие готовится КУГИ к приватизации в интересах ОАО "Третий парк, - считает Гуляев. По его мнению, главным в этой ситуации являются неучтенные деньги, получаемые в результате большого сокрытия налогов. Официально водители маршруток получают 2 тыс. руб. в месяц, реальная же зарплата - около 20 тыс. руб. На предприятии работает около 1,5 тыс. водителей - оценка дает сумму сокрытых налогов около 16 млн руб. ежемесячно. По словам депутат, это становится возможным при отлаженной в ОАО "Третий парк" системе отчетности за проездные билеты. Сергей Гуляев обратился к губернатору Петербурга с просьбой остановить правой беспредел, происходящий в системе организации работы пассажирского транспорта на маршруте Кронштадт-Петербург.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы