Организатором форума выступил "Совет Ассоциаций Медийной Индустрии" (САМИ), который объединяет 14 ведущих профессиональных организаций в сфере массовых коммуникаций и рекламы, таких как "МедиаСоюз", "Ассоциация рекламодателей", "Российская Ассоциация Рекламных Агентств" (РАРА), Российское отделение "Международной Рекламной Ассоциации" (IAA), "Международная ассоциация бизнес - коммуникаций" (IABC) и другие.
Участие в Международном Рекламном Форуме приняли такие известные государственные деятели, как Министр РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Илья Южанов, председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Дмитрий Мезенцев, президент МедиаСоюза Александр Любимов, вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская, президент РАРА Владимир Евстафьев, вице-президент РАРА Юрий Заполь, руководитель секретариата Межгосударственного Совета по Антимонопольной Политике Азам Усманов, а также другие руководители профессиональных рекламных ассоциаций и союзов, представители государственных органов исполнительной и законодательной власти стран СНГ, видные общественные деятели.
В рамках Форума подписан беспрецедентный межгосударственный меморандум о создании Международной рекламной комиссии "Совета Ассоциаций Медийной Индустрии". По оценкам участников Форума, Меморандум стал важным шагом на пути усиления интеграционных процессов между странами бывшего СССР.
На Форуме состоялась открытая дискуссия по проблемам взаимной ответственности рекламного бизнеса, власти и общества, Каким должно быть в идеале рекламное законодательство, в чью пользу трактовать наиболее спорные статьи существующего Закона? Участники дискуссии попытались найти ответы на эти и другие вопросы.
Также обсуждался вопрос влияния рекламы на общество и проблемы ограничений рекламы пива, алкоголя и табака.
Важным пунктом повестки дня форума стало обсуждение вопроса о саморегулировании рекламной отрасли.
Живой интерес участников форума вызвало сообщение депутата Государственной Думы Виктора Плескачевского о законопроекте "О саморегулируемых организациях", прошедшем первое чтение в Госдуме.
Представитель Министерства по антимонопольной политике привёл несколько примеров, наглядно показывающих, что общественные организации уже сегодня активно привлекаются к участию в процессе выработки решений органов власти.
Участники Форума направили председателям Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства России обращение, в котором подчёркнута необходимость согласования законотворческой деятельности с профильными профессиональными организациями. Лидеры рекламного и медийного сообщества также выступили за передачу ряда функций от органов государственной власти саморегулируемым организациям.
Создана Международная рекламная комиссия "Совета Ассоциаций Медийной Индустрии"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
26 Ноября 2003, 17:17
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22