USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Нефтепровод "Дружба" в течение почти десяти лет недозагружен на 7 млн тонн в год

26 Ноября 2003, 10:34

26.11.2003 10:34. НиК. Народный депутат Тарас Стецькив обвинил председателя правления НАК "Нефтегаз Украины" Юрия Бойко в предоставлении Верховной Раде неточной информации по проекту интеграции нефтепроводов "Дружба" и "Адрия". По мнению Т.Стецькива, ошибочной является информация о том, что нератификация соглашения нанесет Украине ущерб на сумму $30 млн.

В связи с этим пресс-центр "Нефтегаза Украины" уполномочен разъяснить следующее. Тариф на прокачку нефти по нефтепроводу "Дружба" в рамках проекта Дружба-Адрия определен участниками соглашения в $0,64 за транспортировку 1 тонны нефти на расстояние 100 км. Протяжность маршрута по украинской территории - 712 км. Таким образом, тариф на транспортировку нефти на весь маршрут будет составлять 4,5568 за 1 тонну.

Как говорится в пресс-релизе НАК "Нефтегаз Украины", поступившем в распоряжение ЛИГАБизнесИнформ, на первом этапе предусмотрено ежегодное транспортирование по маршруту "Дружба-Адрия" 5 млн тонн нефти на год. Таким образом, суммарная годовая прибыль ОАО "Укртранснафта" от эксплуатации данного маршрута будет составлять не менее $22,784 млн. Учитывая возрастание добычи нефти в России, уже сегодня существуют прогнозы наращивания транзита по маршруту "Дружба-Адрия" со второго года эксплуатации системы.

Необходимо отметить, что при годовой мощности участка "НПС "Броды" - Госграница" в 25 млн тонн транспортирование нефти по нему ни разу с 1994г. не превышало 18 млн тонн. Таким образом, уже десятилетие нефтепровод "Дружба" недозагружен на 7 млн тонн в год. Потери ОАО "Укртранснафта" от простоя полезной мощности нефтепровода составляют $36,4 млн в год.



=5); } else if ( navigator.userAgent && navigator.userAgent.indexOf( "MSIE" ) >=0 && ( parseFloat( navigator.appVersion ) >=4) && ( navigator.userAgent.indexOf( "Windows 95" ) >=0 || navigator.userAgent.indexOf( "Windows NT" ) >=0 || navigator.userAgent.indexOf( "Windows 98" ) >=0 ) ){ document.write(' \n'); document.write(' on error resume next \n'); document.write(' haveFlash = (IsObject(CreateObject("ShockwaveFlash.ShockwaveFlash.5")))\n'); document.write(' \n'); } if ( haveFlash ){ var c_clickURL = 'http://engine.awaps.net/1/3170/600090.swf'; var c_linkNmbs = 'link1=' + c_clickURL; for (var n_linkNmb = 1; n_linkNmb '); document.write('



'); document.write(''); document.write(''); document.write(' '); }else{ document.write(''); } //-->

Нефть и капитал

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы