USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Директором по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) назначен А.Рукавишников.

20 Ноября 2003, 16:30

     АБН. 20.11.2003, Санкт-Петербург 16:10     Директором по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) назначен Андрей Рукавишников. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе компании, А.Рукавишников родился в 1971г. в Ленинграде. В компанию "Балтика" пришел из компании ДИЛАЙН (г. Москва) - крупнейшего российского дистрибутора и производителя компьютерной техники, где в течение последних двух лет занимал аналогичную позицию. Имеет профессиональное маркетинговое образование, в 2001г. получил степень МВА в Американском Институте Бизнеса и Экономики (Москва). До этого, в 1991-1992гг. учился в Мичигане, Хоуп Колледж (США), а в 1994г. окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. Профессиональную карьеру А.Рукавишников начинал в 1993г. в сетевом рекламном агентстве McCann-Erickson Россия, сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем менеджером по работе с клиентами. В 1994г. перешел в компанию IDV Россия и в качестве бренд менеджера по крепким спиртным напиткам вывел бренд Smirnoff в лидеры рынка импортируемых спиртных напитков. С 1995 по 1996гг. возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans, а в 1996г. перешел на работу в компанию MARS. В компании занимал различные позиции. бренд менеджер в странах СНГ, менеджер по маркетингу стран Балтии, директор по продажам в Латвии и менеджер по сетевому бизнесу в СНГ.

Агентство Бизнес Новостей

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы