USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Скандально известный Оливьеро Тоскани стал креативным директором компании «Тинькофф»

19 Ноября 2003, 13:00

МОСКВА, 19 ноября. Скандально известный фотограф и создатель мировых брэндов Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani) стал креативным директором компании "Тинькофф", сообщили "Росбалту" в среду в пресс-службе компании. Стоимость контракта с Тоскани не сообщается. "Надо готовиться к креативным решениям, которые перевернут наши представления о российской рекламе", отметили в пресс-службе.
Оливьеро Тоскани получил известность как автор ряда журналов и брэндов, включая имиджи таких брэндов, как Esprit, Valentino, Chanel, Fiorucci, Prenatal. Он приобрел скандальную репутацию после истории с рекламным плакатом Jesus jeans. Фотография его модели в одноименных джинсах сопровождалась в постере цитатой из Библии: "Кто меня любит, тот следует за мной". Вслед за этим появился плакат, на котором целуются монахиня и католический священник. После этого Ватикан отлучил Тоскани от церкви. Оливьеро Тоскани работал также с United Colors of Benetton, создав корпоративный имидж, индивидуальность и коммуникативную стратегию компании. Он также создал брэнд Playlife — спортивную линию одежды Benetton.
Напомним, что компания "Тинькофф" основана в 1998 году в Петербурге предпринимателем Олегом Тиньковым. Производственный комплекс компании "Тинькофф" включает в себя сеть пивоваренных ресторанов (ООО "Новые Технологии") и пивоваренный завод в Пушкине (ООО "Интербир"). Собственником ООО "Интербир" и ООО "Новые технологии" является компания InterBeer Ltd UK.

РосБалт

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы