USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Г.Фадеев обсудил с представителем "Дженерал Электрик" (США) перспективу сотрудничества, в частности, по проекту завода в Ленобласти.

30 Октября 2003, 16:31

     АБН. 30.10.2003, Санкт-Петербург 16:04     В Москве глава ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев встретился с президентом и главным исполнительным директором компании "Дженерал Электрик Транспортные системы" Шарлин Бегли, сообщает пресс-служба РЖД. В переговорах также принимали участие другие руководители обеих компаний. Г.Фадеев проинформировал американских коллег о заседании Госсовета России по транспортной политике и отметил, что среди прочих обсуждался вопрос о будущем российского транспортного машиностроения. "Мы заинтересованы именно в российском производителе, но вместе с тем считаем, что возникновение конкуренции в этой области станет толчком к развитию отечественного машиностроения. Если иностранные компании готовы создавать предприятия на территории России, то ОАО "РЖД" может только приветствовать их приход на российский рынок", - подчеркнул Г.Фадеев. В ходе встречи отмечено, что Российские железные дороги готовы поддержать любого производителя железнодорожного оборудования, производящего его в России, если продукция отвечает высоким техническим требованиям и экономически выгодна. Напомним, в 2001г. российские железные дороги получили от компании "Дженерал Электрик Транспортные Системы" предложение о сотрудничестве в области модернизации тепловозов 2 ТЭ10 с использованием основного комплектующего оборудования (дизель 7FDL, тяговый генератор, вспомогательные электрические машины, система управления тепловозом и другие комплектующие) производства компании. Компания, в частности, предполагает организовать в Ленобласти совместное производство дизелей для модернизации тепловозов. "Причем речь идет о строительстве "с нуля" крупного предприятия, которое будет работать с использованием передовых технологий и самой современной техники, - заявила Ш.Бегли. - Кроме того, мы готовы рассматривать варианты совместной работы с ведущими в этой области российскими предприятиями, такими, как ОАО "Брянский машиностроительный завод" и ОАО ХК "Коломенский завод". Российская сторона предложила компании "Дженерал Электрик Транспортные Системы" в течение 2002-2003гг. выполнить моде рнизацию тепловоза 2ТЭ10 по своей технологии и провести в России его эксплуатационные испытания. В июле 2003г. модернизированный тепловоз прошел стендовые заводские испытания. В настоящее время он находится в Брянске. В ближайшее время начнутся испытания этого тепловоза в условиях его предполагаемой эксплуатации на российских железных дорогах. Комплекс испытаний предполагает проверку параметров модернизированного тепловоза при эксплуатации в зимний и летний периоды. "Только по результатам этих испытаний будет приниматься решение о реализации совместного проекта с компанией "Дженерал Электрик Транспортные Системы", - подчеркнул Г.Фадеев. В беседе с представителями компании глава РЖД отметил также, что вопрос модернизации тепловозов является сегодня одним из важнейших для железнодорожного транспорта России, поскольку тепловозный парк по-прежнему занимает значительную долю в локомотивном парке российских железных дорог, но его технический уровень не отвечает сегодняшним требованиям. Решением этого вопроса в настоящее время занимаются ведущие отраслевые НИИ и российские предприятия, один из возможных вариантов модернизации локомотивов уже разработан Коломенским тепловозостроительным заводом. "Модернизированный "Дженерал Электрик Транспортные системы" тепловоз по своим характеристикам должен значительно превосходить российские образцы, только в этом случае предложенный проект будет одобрен правительством РФ", - пояснил Г.Фадеев, с чем согласилась Ш.Бегли.

Агентство Бизнес Новостей

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы