АБН. 30.10.2003, Санкт-Петербург 16:04 В Москве глава ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев встретился с президентом и главным исполнительным директором компании "Дженерал Электрик Транспортные системы" Шарлин Бегли, сообщает пресс-служба РЖД. В переговорах также принимали участие другие руководители обеих компаний. Г.Фадеев проинформировал американских коллег о заседании Госсовета России по транспортной политике и отметил, что среди прочих обсуждался вопрос о будущем российского транспортного машиностроения. "Мы заинтересованы именно в российском производителе, но вместе с тем считаем, что возникновение конкуренции в этой области станет толчком к развитию отечественного машиностроения. Если иностранные компании готовы создавать предприятия на территории России, то ОАО "РЖД" может только приветствовать их приход на российский рынок", - подчеркнул Г.Фадеев. В ходе встречи отмечено, что Российские железные дороги готовы поддержать любого производителя железнодорожного оборудования, производящего его в России, если продукция отвечает высоким техническим требованиям и экономически выгодна. Напомним, в 2001г. российские железные дороги получили от компании "Дженерал Электрик Транспортные Системы" предложение о сотрудничестве в области модернизации тепловозов 2 ТЭ10 с использованием основного комплектующего оборудования (дизель 7FDL, тяговый генератор, вспомогательные электрические машины, система управления тепловозом и другие комплектующие) производства компании. Компания, в частности, предполагает организовать в Ленобласти совместное производство дизелей для модернизации тепловозов. "Причем речь идет о строительстве "с нуля" крупного предприятия, которое будет работать с использованием передовых технологий и самой современной техники, - заявила Ш.Бегли. - Кроме того, мы готовы рассматривать варианты совместной работы с ведущими в этой области российскими предприятиями, такими, как ОАО "Брянский машиностроительный завод" и ОАО ХК "Коломенский завод". Российская сторона предложила компании "Дженерал Электрик Транспортные Системы" в течение 2002-2003гг. выполнить моде рнизацию тепловоза 2ТЭ10 по своей технологии и провести в России его эксплуатационные испытания. В июле 2003г. модернизированный тепловоз прошел стендовые заводские испытания. В настоящее время он находится в Брянске. В ближайшее время начнутся испытания этого тепловоза в условиях его предполагаемой эксплуатации на российских железных дорогах. Комплекс испытаний предполагает проверку параметров модернизированного тепловоза при эксплуатации в зимний и летний периоды. "Только по результатам этих испытаний будет приниматься решение о реализации совместного проекта с компанией "Дженерал Электрик Транспортные Системы", - подчеркнул Г.Фадеев. В беседе с представителями компании глава РЖД отметил также, что вопрос модернизации тепловозов является сегодня одним из важнейших для железнодорожного транспорта России, поскольку тепловозный парк по-прежнему занимает значительную долю в локомотивном парке российских железных дорог, но его технический уровень не отвечает сегодняшним требованиям. Решением этого вопроса в настоящее время занимаются ведущие отраслевые НИИ и российские предприятия, один из возможных вариантов модернизации локомотивов уже разработан Коломенским тепловозостроительным заводом. "Модернизированный "Дженерал Электрик Транспортные системы" тепловоз по своим характеристикам должен значительно превосходить российские образцы, только в этом случае предложенный проект будет одобрен правительством РФ", - пояснил Г.Фадеев, с чем согласилась Ш.Бегли.
Г.Фадеев обсудил с представителем "Дженерал Электрик" (США) перспективу сотрудничества, в частности, по проекту завода в Ленобласти.
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
30 Октября 2003, 16:31
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22