Президент России Владимир Путин в ходе президиума Госсовета накануне заявил, что 29 октября "предстоит провести системный анализ ситуации в транспортном комплексе. И с учетом нынешних экономических реалий поговорить о приоритетах современной транспортной политики". В этой связи, на Госсовете речь должна идти не столько о текущих, ведомственных вопросах, сколько о принципиальных подходах к формированию полноценной и эффективной транспортной политики. "Обращаю внимание, что наши планы в этой сфере должны быть прямо увязаны со стратегией развития производительных сил. И осуществляться при ясном понимании системообразующей роли транспорта в решении важнейших социальных, оборонных и международных задач. На Госсовете одна из задач - обсудить роль государства в развитии транспорта. Очевидно, что рыночный фактор будет только возрастать. И потому мы должны поговорить об оптимальных масштабах государственной собственности на транспорте, о путях взаимодействия с частным бизнесом, а также об адекв! атном правовом регулировании в отрасли. Включая совершенствование антимонопольной и лицензионной политики. Важнейший вопрос, который мы должны рассмотреть, это выработка оптимальной модели финансирования транспортных проектов. Полагаю, здесь должны гибко сочетаться возможности госбюджета и частного капитала. Сочетаться и работать при возрастающей роли инвестиций в транспортную систему. Замечу, что примеры эффективных коммерческих вложений и получение высоких доходов от транспортных проектов есть", - заявил В.Путин. Президент также отметил, что "надо думать о новых формах перспективного проектирования и планирования на транспорте. О стимулировании инноваций и создании благоприятных инвестиционных условий. Пока же отсутствие серьезного продвижения на всех названных направлениях тормозит развитие этой крайне перспективной для России отрасли. Хотел бы также обсудить возможность интеграции всех видов транспорта в единый механизм и вопросы унификации управленческих режимов. Нельзя забывать и о несовершенстве существующих транспортных технологий. Эффективная работа н а этих направлениях позволит не только ускорить товаропоток, но и значительно снизить транспортные издержки в экономике в целом. И, наконец, серьезной проблемой остается безопасность на транспорте и защищенность самой транспортной системы".
В.Путин предлагает на заседании Госсовета сегодня, 29 октября, "провести системный анализ ситуации в транспортном комплексе России".
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
29 Октября 2003, 13:22
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22