USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 10:15 92.7126  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 10:15 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В.Путин предлагает на заседании Госсовета сегодня, 29 октября, "провести системный анализ ситуации в транспортном комплексе России".

29 Октября 2003, 13:22

Президент России Владимир Путин в ходе президиума Госсовета накануне заявил, что 29 октября "предстоит провести системный анализ ситуации в транспортном комплексе. И с учетом нынешних экономических реалий поговорить о приоритетах современной транспортной политики". В этой связи, на Госсовете речь должна идти не столько о текущих, ведомственных вопросах, сколько о принципиальных подходах к формированию полноценной и эффективной транспортной политики. "Обращаю внимание, что наши планы в этой сфере должны быть прямо увязаны со стратегией развития производительных сил. И осуществляться при ясном понимании системообразующей роли транспорта в решении важнейших социальных, оборонных и международных задач. На Госсовете одна из задач - обсудить роль государства в развитии транспорта. Очевидно, что рыночный фактор будет только возрастать. И потому мы должны поговорить об оптимальных масштабах государственной собственности на транспорте, о путях взаимодействия с частным бизнесом, а также об адекв! атном правовом регулировании в отрасли. Включая совершенствование антимонопольной и лицензионной политики. Важнейший вопрос, который мы должны рассмотреть, это выработка оптимальной модели финансирования транспортных проектов. Полагаю, здесь должны гибко сочетаться возможности госбюджета и частного капитала. Сочетаться и работать при возрастающей роли инвестиций в транспортную систему. Замечу, что примеры эффективных коммерческих вложений и получение высоких доходов от транспортных проектов есть", - заявил В.Путин. Президент также отметил, что "надо думать о новых формах перспективного проектирования и планирования на транспорте. О стимулировании инноваций и создании благоприятных инвестиционных условий. Пока же отсутствие серьезного продвижения на всех названных направлениях тормозит развитие этой крайне перспективной для России отрасли. Хотел бы также обсудить возможность интеграции всех видов транспорта в единый механизм и вопросы унификации управленческих режимов. Нельзя забывать и о несовершенстве существующих транспортных технологий. Эффективная работа н а этих направлениях позволит не только ускорить товаропоток, но и значительно снизить транспортные издержки в экономике в целом. И, наконец, серьезной проблемой остается безопасность на транспорте и защищенность самой транспортной системы".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы