USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 10:15 92.7126  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 10:15 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Объемы поставок предприятиям ГУП "Пассажиравтотранс" прогнозируются на уровне 2003 года

28 Октября 2003, 10:36

И, согласно прогнозу главного инженера ГУПа Сергея Маевского, будут зависеть от объема городского заказа на социальные перевозки пассажиров. Пока этот объем прогнозируется на уровне 2003 года. Напомним, потребности всех городских автопарков на 2003г. были определены в 15 млн. литров бензина А-76, 300 тыс. литров бензина А-92, 50 млн. литров дизтоплива.
Правда, объемы поставок топлива могут быть сокращены за счет того, что ПАТ сократил часть подвижного состава, списав самортизированные и неэкономичные ЛиАЗы 677. У этих автобусов расчетное потребление топлива составляет 60 л на 100 км пробега, в 1,5 раза больше, чем у машин с более экономичными двигателями. Но это будет незначительное сокращение объемов поставок. ЛиАЗов 677 всего 10-20 единиц, менее 1%, и они погоду не делают. (У ПАТ в наличии 2, 6 тысячи единиц транспорта). В 2003 году автобусный парк не пополнялся новой техникой. И в проекте бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год, который на днях принят депутатами ЗакСа в первом чтении, нет строки на приобретение подвижного состава для ПАТ.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы