USD 01.10.2024 93.2221 +0.5095
USD ММВБ 00:05 92.7126  
EUR 01.10.2024 104.1735 +0.7041
EUR ММВБ 00:05 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Вопрос о принятии Содружества 'РусБренд' и Ассоциации рекламодателей в члены "Медиа Комитета" будет рассмотрен на специальном собрании - Сеславинский

21 Октября 2003, 17:59

21 октября состоялась встреча председателя Совета 'Медиа Комитета' первого заместителя министра печати Михаила Сеславинского с представителями Содружества 'РусБренд' и Ассоциации рекламодателей. В совещании приняли участие генеральный директор 'Кока-кола', председатель Комитета по СМИ и рекламе 'РусБренд' Гранд Уинтертон, исполнительный директор Содружества 'РусБренд' Александрин Линье, президент Ассоциации рекламодателей Александр Шальнев, генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин, Директор по корпоративным вопросам компании 'МАРС' Дмитрий Шульга. На встрече были обсуждены итоги недавнего общего собрания 'Медиа Комитета', на котором рассматривался вопрос о приеме новых членов.
По поручению Совета 'Медиа Комитета' Михаил Сеславинский пригласил Ассоциацию рекламодателей и 'РусБренд' принять участие с правом совещательного голоса во всех мероприятиях, связанных с подготовкой и проведением тендера на измерение российской телеаудитории. Им представится возможность ознакомиться с заявками участников конкурса, их презентациями, предложениями по оборудованию и технологиям измерений. При этом представители Ассоциации рекламодателей и 'РусБренда' смогут высказать свою позицию и представить аргументацию в отношении того или иного претендента.
В ходе встречи руководители Ассоциации рекламодателей и 'РусБренда' высказали сожаление по поводу недавнего решения общего собрания 'Медиа Комитета', на котором этим организациям было отказано в приеме. По их словам, обсуждение этой сложной ситуации состоится в самое ближайшее время на специальных собраниях. Руководители этих организаций выразили надежду, что подготовка и организация тендера на измерение российской телеаудитории пройдет легитимно, максимально открыто, и с учетом мнений всех участников профсообщества, и ни в коем случае не даст повод к расхождению во мнениях на развитие телевизионного рынка между медиаиндустрией и рекламодателями.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы