USD 01.10.2024 93.2221 +0.5095
USD ММВБ 00:05 92.7126  
EUR 01.10.2024 104.1735 +0.7041
EUR ММВБ 00:05 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Санкт-Петербурге пройдет симпозиум "Электрификация и научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте".

20 Октября 2003, 17:01

     АБН. 20.10.2003, Санкт-Петербург 16:57     Во вторник, 21 октября 2003г., в Петербургском государственном университете путей сообщения МПС России начнет работу Второй Международный симпозиум "Электрификация и научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте" ("Элтранс . 2003"), который продлится до 24 октября. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ОЖД, накануне президент ОАО "Российские железные дороги" Г.Фадеев и министр путей сообщения В. Морозов направили в адрес участников симпозиума приветственное послание. В нем, в частности, говорится: "Второй Международный симпозиум "Электрификация и научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте" ("Элтранс . 2003") проводится в период активной работы по реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте России, и направлен на продолжение научных дискуссий, которые начатых в 2001г. на первом симпозиуме "Элтранс . 2001". Россия в силу своего исторического и географического положения играет связующую роль в торговых взаимоотношениях экономических центров Европы и Азии. Сегодня Российские железные дороги обладают высоким технологическим и экономическим потенциалом, занимая второе место в мире по протяженности и первое . по развитию электрифицированных линий. Это . хорошо развитая транспортная система общей протяженностью около 86 тыс. км, почти половина которой работает на электрической тяге. Электрифицированные линии железных дорог . это самые грузонапряженные транспортные направления, выполняющие перевозки наиболее эффективно и экологически безопасно. Такие железнодорожные магистрали с электрической тягой являются символом научно-технического прогресса. Формирование международных транспортных коридоров в направлениях Запад . Восток и Север . Юг через территорию Российской Федерации, включая Транссибирскую магистраль и Второй Общеевропейский коридор, может быть успешно завершено на основе полной электрификации железных дорог на данных направлениях. Второй Международный симпозиум, наряду с другими государственными мероприятиями, посвящен 300-летию Санкт-Петербурга, где были заложены научные идеи и технические основы будущей электрификации великого государства России и ее железнодорожного транспорта. Важно творчески использовать накопленный богатый опыт развития электрификации в сочетании с новыми научно-техническими достижениями для совершенствования технических средств и технологий, завершения электрификации главных направлений и реконструкции ранее электрифицированных линий, создания электроподвижного состава нового поколения, повышения производительности, энергетической эффективности, обеспечения безопасности и надежности. Желаем организаторам, участникам и гостям Второго Международного симпозиума "Элтранс . 2003" успешной и плодотворной работы по дальнейшему осуществлению технического перевооружения железнодорожной отрасли России на основе богатого исторического наследия и достижений научно-технического прогресса, активного участия в реализации программы структурной реформы". Для участия в симпозиуме прибудут представители МПС России, РАН, ведущих проектных, научно-исследовательских организаций, администрации Санкт-Петербурга и федерального округа, вузов России, руководители и специалисты железных дорог, фирмы . разработчики электрооборудования энергетических комплексов, средств промышленной автоматизации, строительно-монтажных работ тягового электроснабжения и электроподвижного состава, руководители и специалисты межсистемных электрических сетей РАО ЕЭС России. Представители следующих организаций выступят с докладами: Гипротранс ТЭИ, ВНИИЖТ, Трансэлектропроект, АО "Ленгипротранс", Балтийская строительная компания, НИИЭФА-Энерго, РАО "Высокоскоростные магистрали", ОАО "Электровыпрямитель", ЗАО "Универсал контактные сети", Московский электромеханический завод, ОАО "Электросила", Петербургский метрополитен, НТЦ "Механотроника". Также в симпозиуме примут участие представители Франции, Австрии, Польши, Болгарии, Украины и Латвии. Целью симпозиума является анализ дальнейшего развития грузонапряженных направлений сети железных дорог, рассмотрение совершенствования реконструкции электрифицированных линий, обсуждение путей создания высокоэффективных международных транспортных коридоров "Европа . Азия" и "Север . Юг", повышение инженерного сопровождения электрифицированных дорог. Представители Октябрьской железной дороги выступят с докладами по темам "Участие Санкт-Петербурга в развитии электрификации России и железнодорожного транспорта", "Реконструкция Октябрьской железной дороги на основе электрификации основных направлений", "Развитие Санкт-Петербургского железнодорожного узла и подходов к российским морским портам на Балтике" и др.

Агентство Бизнес Новостей

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы