USD 01.10.2024 93.2221 +0.5095
USD ММВБ 10:15 93.2221  
EUR 01.10.2024 104.1735 +0.7041
EUR ММВБ 10:15 104.1735  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Первый канал не пустил в "Медиа Комитет" новых членов

16 Октября 2003, 09:58

На состоявшемся вчера заседании 'Медиа Комитета' был рассмотрен вопрос о приеме новых членов в эту организацию. С соответствующей просьбой в 'Медиа Комитет' обратились 'ТВ Дарьял', а также Ассоциация рекламодателей и некоммерческое партнерство 'Русбренд', объединяющие более 40 крупнейших компаний, среди которых 'Кока-кола', 'Проктер энд Гэмбл', 'Вим Билль Дан'.
Обсуждение этого вопроса вылилось в жаркую дискуссию. Члены 'Медиа Комитета' приводили различные доводы и аргументы в защиту своих позиций. Непосредственно в ходе голосования против приема новых членов высказался Первый канал. Так как согласно уставу 'Медиа Комитета' прием новых членов осуществляется единогласным голосованием, было вынесено решение не принимать в его состав дополнительных участников.
Обсуждая ход подготовки к предстоящему тендеру на измерение российской телеаудитории, члены 'Медиа Комитета' сошлись во мнении о целесообразности проведения до конкурса предварительных презентаций компаний-претендентов. Об этом сообщает пресс-служба Минпечати.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы