USD 01.10.2024 93.2221 +0.5095
USD ММВБ 10:15 93.2221  
EUR 01.10.2024 104.1735 +0.7041
EUR ММВБ 10:15 104.1735  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Транснефть" разработает декларацию о намерениях и обосновании инвестиций в строительство нефтепровода Ангарск . Находка

15 Октября 2003, 12:32

15.10.2003 12:32. НиК. На состоявшемся 14 октября заседании совета директоров ОАО "АК "Транснефть" принято решение о разработке декларации о намерениях и обосновании инвестиций в строительство нефтепровода Ангарск - Находка с ответвлением на Китай (г.Дацин).

Как уже сообщалось, правительством России в марте 2003г. было принято решение доработать предложения по созданию нефтепроводной системы в направлении Ангарск - Находка с отводом на Китай. Проект строительства этой системы определен в качестве приоритетного в Энергетической стратегии России на период до 2020г.

Как сообщили Вслух.ру в пресс-службе "Транснефти", к настоящему времени разработаны и проходят государственную экспертизу обоснования инвестиций в строительство нефтепроводов Ангарск - Перевозная (Байкал - Тихий океан) и Ангарск - Дацин (Россия - Китай).

Первый проект предусматривает строительство нефтепровода по маршруту Ангарск - Казачинское - Тында (вдоль БАМа) - Хабаровск (вдоль Транссиба) - бухта Перевозная. Протяженность этой трассы 3885 км, объем перевалки 50 млн тонн нефти в год. Другой маршрут разработан в рамках межправительственного соглашения между Россией и Китаем и предполагает поставки нефти в Китай по нефтепроводу Ангарск - Забайкальск - Дацин. Протяженность маршрута 2213 км, производительность 30 млн тонн нефти в год.

В качестве ресурсной базы для обоих проектов рассматривается нефть Западной и Восточной Сибири. Предлагается строительство единой трубопроводной системы общей производительностью 80 млн тонн в год в направлении Ангарск - Находка с ответвлением на Китай (г.Дацин).

Рассматриваются два варианта трассы: "северный" с отводом на Китай в районе Сковородино и "южный" с отводом на Китай в районе Карымского. Маршрут будущего нефтепровода пройдет по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Еврейской АО, Республики Бурятия, Хабаровского и Приморского краев.

Подобная схема реализации проекта обеспечит экономическое развитие регионов Сибири и Дальнего Востока, позволит государству более эффективно маневрировать экспортными потоками нефти в случае изменения конъюнктуры рынков или политической ситуации.

При выборе вариантов трассы особое внимание обращается на экономическую эффективность проектов, экологическую безопасность предлагаемых решений с учетом сохранения охраняемых природных территорий, объектов культурного и природного наследия, необходимый прирост запасов углеводородов, проведение геологоразведочных работ и мероприятий в целях рационального пользования недрами.

В декларации о намерениях и обосновании инвестиций проекта нефтепроводной системы в направлении Ангарск - Находка с ответвлением на Китай должны быть определены этапы строительства, ресурсная база, объем и источники финансирования. Для сокращения сроков разработки документов будут максимально использованы материалы подготовленных ранее обоснований инвестиций нефтепроводов Байкал - Тихий океан и Россия - Китай.

Разработанные в соответствии с решением совета директоров материалы должны быть представлены в правительство Российской Федерации.

Нефть и капитал

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы