USD 01.10.2024 93.2221 +0.5095
USD ММВБ 10:15 93.2221  
EUR 01.10.2024 104.1735 +0.7041
EUR ММВБ 10:15 104.1735  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Комитету по транспорту предложили повысить тарифы на проезд в городском транспорте в целях повышения дохода вместо увеличения бюджетной строчки

15 Октября 2003, 10:23

14 октября в Мариинском дворце состоялись депутатские слушания, организованные бюджетно-финансовым комитетом ЗС СПб, на тему 'О проекте Закона 'О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год' - жилищно-коммунальное хозяйство и транспорт'.
Открывая слушания, председатель БФК Владимир Барканов обратил внимание присутствующих на возможное увеличение основных параметров бюджета 2004 года на сумму около 1,5 млрд. рублей. Таким образом, при рассмотрении Собранием проекта бюджета станет вероятной возможность увеличения расходов по ряду статей.
Председатель Комитета Администрации СПб по транспорту Алексей Чумак заявил, что запланированное на 2004 год финансирование транспортного комплекса Санкт-Петербурга является недостаточным. На содержание и текущий ремонт парка наземного пассажирского транспорта, погашение кредиторской задолженности города перед транспортными предприятиями, закупку подвижного состава, развитие транспортной инфраструктуры, окончание ремонта размыва 1-й линии петербургского метрополитена и строительства станции метро 'Комендантский проспект' и другие цели комитету требуется дополнительно не менее 800 млн. рублей.
Первый заместитель председателя Комитета Администрации по содержанию жилищного фонда Юлия Князева отметила, что расходы комитета в проекте бюджета на 2004 год составляют лишь 83% от расходов в 2003 году. По ее словам, в будущем году понадобится дополнительно более 100 млн. рублей на реформирование структуры жилищно-эксплуатационных организаций и содержание государственных учреждений, отвечающих за состояние жилищного фонда. На благоустройство дворов и придомовых территорий потребуется не менее 2 млрд. рублей. Кроме того, в проекте не решен окончательно вопрос о финансировании капитального ремонта жилищного фонда всех форм собственности.
Представители Комитета финансов Администрации СПб указали участникам слушаний на то, что недавно была завершена реализация адресной программы благоустройства городских дворов, и, прежде чем планировать новые расходы на эти цели, необходимо оценить эффективность исполнения программы.
Что касается государственных транспортных предприятий, то по оценкам комитета в прошлом году и в трех кварталах текущего года ни одно из них не выполнило свой план по сбору доходов. Исходя из этого, целесообразно рассмотреть вопрос о повышении в 2004 году тарифов на проезд в городском транспорте.
Подводя итоги слушаний, Владимир Барканов заявил, что члены комитета будут готовить пакет предложений по увеличению в будущем году расходов по таким статьям как благоустройство городских территорий, текущий капитальный ремонт жилого фонда, закупка подвижного состава для транспортного комплекса. Председатель БФК предложил участникам обсуждения подать все свои предложения в письменном виде для рассмотрения на следующем заседании комитета.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы