USD 01.10.2024 93.2221 +0.5095
USD ММВБ 10:15 93.2221  
EUR 01.10.2024 104.1735 +0.7041
EUR ММВБ 10:15 104.1735  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Ассоциация рекламодателей и НП "РусБренд" намерены стать членами "Медиа Комитета"

14 Октября 2003, 18:30

Как сообщил первый заместитель министра печати Михаил Сеславинский, определена дата и повестка дня заседания 'Медиа Комитета'. По его словам, в ходе назначенного на 15 октября заседания, в том числе будет обсуждаться и вопрос о приеме в эту организацию новых членов. По информации Михаила Сеславинского, заявки подали Ассоциация рекламодателей и некоммерческое партнерство 'РусБренд', объединяющее более 40 крупнейших компаний, среди которых 'Кока-кола', 'Проктер энд Гэмбл', 'Вим Билль Дан'.
В соответствии с уставом 'Медиа Комитета' прием новых членов осуществляется единогласным голосованием. Михаил Сеславинский не исключил того, что точки зрения могут разойтись. По его словам, некоторые участники 'Медиа Комитета' считают, что до подведения итогов конкурса на измерение российской телеаудитории не должен осуществляться прием новых членов. Другие полагают, что именно рекламодатели, как никто другой, заинтересованы в создании объективной системы измерения телеаудитории в России.
На заседании члены 'Медиа Комитета' - руководители крупнейших телеканалов, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской ассоциации рекламных агентств, Минпечати - обсудят вопрос о ходе подготовки к тендеру на измерение российской телеаудитории. По словам Михаила Сеславинского, интерес к участию в тендере уже сейчас проявили 7 компаний, в том числе несколько зарубежных. Первый заместитель министра печати предполагает, что 'борьба будет весьма острой'.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы