USD 02.10.2024 93.3581 0.1360
USD ММВБ 18:17 93.2221  
EUR 02.10.2024 103.6502 -0.5233
EUR ММВБ 18:17 104.1735  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Открылся второй участок восточного полукольца КАД длиной 2,7 км от проспекта Энгельса до проспекта Культуры.

10 Октября 2003, 14:02

Открылся второй участок восточного полукольца КАД длиной 2,7 км от проспекта Энгельса до проспекта Культуры. В торжественной церемонии приняла участие губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Кроме нее новый участок транспортной развязки открывали представители ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" и ГАИ. Напомним, что этот участок КАД был введен в рабочую эксплуатацию весной 2003г., этим летом подрядчик НПО "Космос" (Москва) выполнил последний этап работ - укладку верхнего слоя асфальта. Развязка от проспекта Энгельса до проспекта Культуры стала второй по счету введенным в эксплуатацию с начала строительства КАД. Первая официально была введена в строй в 2002г. Строительство участка КАД осуществляется за счет федеральных средств. Как сообщалось ранее, стоимость инженерного проекта строительства восточного полукольца КАД Санкт-Петербурга - 45 млрд. руб. С начала строительства освоено свыше 14 млрд. руб. Помимо этого, строительство транспортного обхода осуществляется за счет заемных средств ЕБРР объемом свыше 200 млн. долл. Ожидается, что восточное кольцо КАД будет введено в эксплуатацию в конце 2005г., западное полукольцо, ориентировочно, в 2008-2009гг. Как заявила сегодня В.Матвиенко, до конца года на строительство новой транспортной развязки необходимо 1,5 млрд. руб. "Уже есть договоренность с Минфином и Минэкономразвития о дополнительных объемах", - сообщила она. По ее словам, работы по строительству восточного полукольца КАД идут по графику в соответствии с разработанным проектом. "Сегодня введен новый участок кольцевой автомобильной дороги с развязками, и таким образом мы преодолели половинный рубеж ее строительства", - заявила В.Матвиенко. Она выразила надежду, что к концу 2005г. восточное полукольцо будет введено полностью. Эксплуатация КАД позволит вывести из города большегрузные транспорт, который наносит огромный ущерб культурному и архитектурному наследию. Развязка должна отчасти ослабить напряженный грузовой трафик в северных районах Петербурга, жители которых особенно чувствуют перегруженность улиц в "часы пик". Кроме того, по словам В.Матвиенко, введение кольцевой автодороги повысит статус международного транспортного узла Санкт-Петербург.
     

Агентство Бизнес Новостей

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы