USD 02.10.2024 93.3581 0.1360
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 02.10.2024 103.6502 -0.5233
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

До конца года Санк-Петербург дополнительно получит 11 новых троллейбусов собственного производства.

06 Октября 2003, 12:02

     АБН. 06.10.2003, Санкт-Петербург 11:48     Первые четыре троллейбуса из новой партии Петербургского трамвайно-механического завода были переданы в минувшую пятницу водителям. До конца года город на Неве дополнительно получит 11 новых машин петербургского производства. Об этом АБН (www.abnews.ru) сегодня, 6 октября 2003г., сообщили в пресс-службе губернатора. В церемонии передачи подвижного состава приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Константин Кондаков и генеральный директор Петербургского трамвайно-механического завода Николай Белик. 67 лет назад - в октябре 1936г. на улицы Петербурга вышел первый троллейбус. Одна из первых машин города недавно восстановлена. В троллейбус ЯТБ-1 вмещалось всего 50 человек: 33 сидя и 17 стоя. Причем стоять людям чуть выше среднего роста было весьма неудобно - голова упиралась в потолок. Современный петербургский троллейбус ПТЗ-5283 может увезти сразу 110 горожан. Просторный, светлый (а зимой еще и теплый) салон, удобная водительская кабина - вот особенности этой машины. Она была разработана три года назад специально для работы в Петербурге. Усилены узлы и агрегаты, которые больше всего страдали от неблагоприятных погодных условий и интенсивной эксплуатации. Новые машины ПТЗ-5283 оснащены мощной долговечной рамой, крепким кузовом. И это роднит их с первыми троллейбусами города - они тоже отличались крепким долговечным кузовом. Новые машины (первые из целой партии в 11 штук) будут работать в Совмещенном трамвайно-троллейбусном парке, который обслуживает едва ли не самые напряженные маршруты в городе - дублирующие участок размыва, соединяющие Гражданку с Выборгским и Петроградским районами. Передача этих машин - важное событие для всего мегаполиса. Сегодня полностью изношены каждые три из четырех троллейбусов, выходящих на улицы Петербурга. Город последние годы постоянно ищет возможные пути решения проблемы: закупается подвижной состав у различных производителей, проводится модернизация того, что еще может послужить. При этом важно задействовать и мощности петербургских предприятий. Построенные на ПТМЗ троллейбусы не уступают по качеству своим иногородним собратьям. По итогам проведенных в 2003г. конкурсов заказы на модернизацию троллейбусов выполняются двумя предприятиями: "Вологодской холдинговой компанией" и "Петербургским трамвайно-механическим заводом". Опыт показал, с какими сложностями реализуются договоры на изготовление и модернизацию троллейбусов, заключенные с иногородними предприятиями. Территориальная удаленность подрядчика не позволяет оперативно решать текущие вопросы по договорам, тем более, когда подрядчик нарушает сроки или выдает брак. К тому же, при производстве в нашем городе нет ни временных, ни материальных затрат на перевозку: транспорт может выехать на линию прямо с завода. А поскольку строится подвижной состав в Петербурге, то из каждого рубля, вложенного в производство, в городе остается около 70 копеек. По договору, заключенному в сентябре городом с трамвайно-механическим заводом, предполагается не только изготовление 11 новых троллейбусов, но и модернизация 18 старых машин. После такой реконструкции обновленный подвижной состав потом служит не меньше, чем новый, обходясь при этом в 2-3 раза дешевле. Полностью заменяется кузов машин, обновляются все остальные элементы. Кроме того, в этом году городской заказ предусматривал приобретение 20 новых трамваев и модернизацию еще двух десятков вагонов. Эту работу ПТМЗ уже выполнил. Проектом бюджета на будущий год предусмотрено приобретение не менее 20 новых трамваев и 50 троллейбусов, кроме того, предусматривается модернизация 8 трамваев, 15 троллейбусов.

Агентство Бизнес Новостей

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы