USD 02.10.2024 93.3581 0.1360
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 02.10.2024 103.6502 -0.5233
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Компания "Тинькофф" в 2004 году инвестирует в строительство сети ресторанов 10 миллионов долларов

06 Октября 2003, 12:08

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 октября. Компания "Тинькофф" планирует открыть пивоварню-ресторан в Уфе (Башкирия) в декабре 2003 года. Как сообщили в понедельник в пресс-службе компании, объем инвестиций в проект — 2 млн. долларов. Общая площадь — 2,5 тыс. кв. метров, мощность пивоварни — 15,3 тыс. литров в месяц.
Компания реализует программу строительства федеральной сети ресторанов "Тинькофф", согласно которой к 2005 году будет насчитываться более 20 ресторанов (в настоящее время 5). Общий объем инвестиций в федеральную сеть ресторанов за последние 5 лет составил 16 млн. долларов. В 2004 году планируется инвестировать 10 млн. долларов.
Напомним, что компания "Тинькофф" основана в 1998 году в Санкт-Петербурге предпринимателем Олегом Тиньковым. Производственный комплекс компании "Тинькофф" включает в себя сеть пивоваренных ресторанов (ООО "Новые Технологии") и пивоваренный завод в Пушкине (ООО "Интербир"). Собственником ООО "Интербир" и ООО "Новые технологии" является компания InterBeer Ltd UK.

Росбалт

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы