USD 03.10.2024 94.5054 +1.1473
USD ММВБ 00:05 93.3581  
EUR 03.10.2024 104.4481 +0.7979
EUR ММВБ 00:05 103.6502  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

FLC запустила стартовый проект в области судостроения

24 Сентября 2003, 17:07

На ОАО 'Ленинградский судостроительный завод 'Пелла' сегодня был спущен на воду первый буксир 'Флагман', построенный по заказу ОАО 'Финансовая Лизинговая Компания' FLC (Москва), для передачи в лизинг ФГУП 'Махачкалинский морской торговый порт'. Как сообщил корреспонденту 'Росбалта' заместитель генерального директора FLC Измаил Островский, 'компания заинтересована в развитии своего транспортного сектора'. Он также отметил, что на сегодняшний день существует 'понимание в Минтрансе о необходимости строительства буксиров для российских портов и о возможном нашем финансировании этих проектов'. По его словам, в FLC существует программа рассчитанная на несколько лет по строительству нескольких десятков судов. В частности, в следующем году планируется построить еще один буксир для махачкалинского порта.
Как сообщалось ранее, стоимость строительства первого буксира 'Флагман составил $3 млн. По словам Островского, FLC подключилась к проекту строительства 'Флагмана' на завершающем этапе и оплатило более половины стоимости судна. Лизинговый контракт рассчитан на пять лет. В настоящее время общая сумма действующих лизинговых договоров FLC составляет $80-90 млн.
Судостроительный завод 'Пелла' является частной компанией, основными акционерами которой являются российские юридические лица. Предполагаемый оборот завода в 2004 году составит $15 млн.

Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы